Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
даете согласие на работу с этими файлами

Наша команда организует в Москве отраслевые встречи в формате митапов. И, пока наши проекты не масштабируются в регионы, ТТС выступает продакшн-партнером в организации аналогичных мероприятий для внешних заказчиков. Одно из таких мероприятий состоялось в Красноярске.
Генеральным партнером митапа в Красноярске выступила компания Safe Logic, в реализации проекта приняли участие D-Link, “Смотрешка” и LinkVideo.

Митап в Красноярске

Итак, Красноярск: как это было.

Действие первое. Десант из Москвы, состоящий из представителей интеграторов и вендоров, высаживается из самолета и прямиком направляется в офис местного D-Link’а.

Действие второе. Группа участников митапа превращается в батальон, в состав которого вошел гость из Кемерово - Роман Иванов, LinkVideo. “Послужной список” десанта растет с каждым часом, в первой половине дня прошло 4 открытых и 2 приватных встречи с местными компаниями.

Действие третье. Происходит синхронизация “с штабом”: накопившиеся электрописьма получают ответы, коллеги - новые вводные, а заказчики - долгожданные КП. Далее герои перемещаются в бар “Биргартен” на большую встречу с телеком-сообществом.

Действие четвертое. Большой стол ресторана сформирован из нескольких и вместил три с лишним десятка человек. Каждый - представитель бизнеса, носитель идей и предложений о совместной работе и партнерстве. Тут и там - диалоги, обмен опытом, договоренности. И все это до глубокой ночи, почти до утра.
Действие пятое, на следующий день. Десант разделился по стратегическим интересам, одна группа выдвинулась на экскурсию на Красноярские столбы, вторая группа пошла в атаку на бизнес-задачи. И те и те работают в плотном графике встреч с местными бойцами телекома. И так - вплоть до встречи в аэропорту. Финальные рукопожатия, обмен фотографиями из поездки по достопримечательностям, посадка на рейс, взлет.

Итог операции очевидно успешен: коллеги из вендоров получили договоренности с операторами, интегратор получил новых заказчиков. Как охарактеризовал поездку лидер группы с позывным “Бобер”: “Бизнеса два вагона и ощущение съеденного мозга”.

Это была экспериментальная спецоперация в формате регионального митапа при поддержке ТТС. Бойцы из Safe Logic’а докладывают о готовности проведения таких же марш-бросков и митапов в любом регионе. Важно лишь одно желание принимающей стороны и не меньше 15 конечных клиентов из телекома и смежных отраслей.

Наша команда организует в Москве отраслевые встречи в формате митапов. И, пока наши проекты не масштабируются в регионы, ТТС выступает продакшн-партнером в организации аналогичных мероприятий для внешних заказчиков. Одно из таких мероприятий состоялось в Красноярске.
Генеральным партнером митапа в Красноярске выступила компания Safe Logic, в реализации проекта приняли участие D-Link, “Смотрешка” и LinkVideo.

Встреча прошла