Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Актуальная классика: 5 способов отработать конференцию на 100%

    13.01.2022

    Сейчас мы приступили к активной работе с партнерами. На конференции в Сочи мы рассчитываем не больше, чем на 2 десятка партнеров, такое ограничение объясняется особенностями подхода команды ТТС к партнерским интеграциям. В этой колонке я хочу зафиксировать 5 приемов, которые позволят сделать участие в конференции эффективным для бизнеса.

    Разумеется, не буду всерьез писать о том, что для мероприятия важно отрепетировать устную, на 20-30 секунд, презентацию ценности своих услуг и продукта, а также о том что  необходимо подготовить визитки со всеми важными контактами для последующей связи.

    Итак, что я порекомендовал бы партнерам на конференции ТТС’22 в Сочи.

    • Подготовиться к мероприятию и заранее обозначить цели. Казалось бы, это очевидно для посещения бизнес-мероприятия, однако практика показывает что огромное количество участников не до конца понимают цели присутствия на том или ином мероприятии.За неделю до конференции получите у организаторов список зарегистрированных участников, определите с кем вы хотите пообщаться и что конкретно предложить каждому из этих людей, сформируйте собственный список целевых контактов. С таким подходом вы меньше времени потратите неэффективно. Мы предоставляем партнерам список из должностей и названий компаний, которые зарегистрировались на конференцию, без разглашения персональных данных.

    • Заранее изучите все предлагаемые организаторами инструменты нетворкинга. На конференции (не только на нашей) обычно есть набор базовых возможностей поиска новых знакомств. В Сочи для участников будет работать телеграм-бот Инна (знакомит людей и помогает назначить встречи прямо на площадке), как минимум две специализированные локации как раз для активных знакомств, вечерние игровые активности (обратите внимание, это всегда именно командные игры!).

    • Проведите яркое выступление в деловом блоке. Крайне рекомендую позаботиться о выступлении заранее: подготовиться с тренером по ораторскому мастерству (мы можем предоставить). Не тратьте время на рассказ о своей компании, наш ведущий сделает это на представлении. Лучше используйте это время для рассказа о своих преимуществах. Перед выступлением уделите внимание работе с микрофоном — важно, чтобы звук был четкий и равномерный, а вас могли услышать все. Рекомендую использовать в конце выступления “крючок” — сделать так, чтобы у людей был стимул дополнительно и уже в коридоре получить у вас эксклюзивную информацию или бонусы.

    • Сделайте вовлекающую презентацию. Сейчас существует множество способов сделать слайды интерактивными, проводить опрос аудитории во время выступления, устраивать голосования и прочее. Например, обратите внимание на инструменты сервиса menti.comИспользуйте экран для того, чтобы о вас запомнили главное: не размещайте на слайдах россыпь текста и цифр, куда эффективнее будет разместить на слайдах запоминающиеся изображения и короткие емкие тезисы своего выступления. Презентацию продукта и услуг вы потом сможете разослать всем заинтересованным индивидуально, либо через организаторов по всем участникам.
    • Стенд с активностью. Я убежден, что время “выставки” остается в прошлом, и для эффективной интеграции в мероприятие надо не просто ставить цели заранее, но и подбирать инструменты, отвечающие этим целям, в каждой точке касания с аудиторией.Например, ваша цель на конференции — сбор новых лидов. Соответственно, на этапе подготовки  мы порекомендуем партнеру организовать на стенде не просто экран с презентацией, а вовлекающую активность. Это может быть конкурс, обмен чего-либо на контакт, онлайн-регистрация заполнение формы для получения  доступа к актуальной “здесь и сейчас” услуге и тд. Пришло время забыть устаревшие методы, любые взаимодействия с участниками мероприятия должны отвечать главной цели мероприятия и вашего участия в немВ качестве варианта интеграции можно выбрать не просто стенд с экраном, а статус спонсора на одной из развлекательных активностей, организация своей брендированной активности в рамках мероприятия, либо же реализация интерактива в онлайн-ресурсах конференции (конкурсы, опросы, квесты и тд).

    Это базовые способы не потратить средства на участие в конференции впустую. Помимо этого, есть еще несколько маркетинговых инструментов  для работы. Про них я расскажу в следующих выпусках нашей “газеты”, а также презентую вживую для партнеров.

    Открою секрет: мы планируем деловой полдник и pre-party конференции на 17 марта =)

    Другие новости
    03.02.2023

    Знаковые решения компании RDP

    Компания RDP предлагает разработку, которая позволит управлять беспроводным доступом WNAM (Wireless Network Access Manager), который позволяет предприятиям быстро разворачивать Wi-Fi сети с соблюдением всех требований Подробнее
    02.02.2023

    Утверждены методические рекомендации по предъявлению требований к поставщикам вычислительной инфраструктуры и облачных платформ

    Президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию утвердил методические рекомендации по предъявлению требований к поставщикам вычислительной инфраструктуры и облачных платформ в части используемых ими информационных технологий и технологий обеспечения информационной безопасности. Подробнее
    02.02.2023

    Упрощенное развертывание VoIP – телефон-маршрутизатор 3CX SBC

    C появлением сервиса Хостинга 3CX, сервис 3CX SBC становится особенно востребованным. SBC – это лучший способ подключения удаленных IP-телефонов и быстрого развертывания IP-телефонии Подробнее