Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Актуальная классика: 5 способов отработать конференцию на 100%

    13.01.2022

    Сейчас мы приступили к активной работе с партнерами. На конференции в Сочи мы рассчитываем не больше, чем на 2 десятка партнеров, такое ограничение объясняется особенностями подхода команды ТТС к партнерским интеграциям. В этой колонке я хочу зафиксировать 5 приемов, которые позволят сделать участие в конференции эффективным для бизнеса.

    Разумеется, не буду всерьез писать о том, что для мероприятия важно отрепетировать устную, на 20-30 секунд, презентацию ценности своих услуг и продукта, а также о том что  необходимо подготовить визитки со всеми важными контактами для последующей связи.

    Итак, что я порекомендовал бы партнерам на конференции ТТС’22 в Сочи.

    • Подготовиться к мероприятию и заранее обозначить цели. Казалось бы, это очевидно для посещения бизнес-мероприятия, однако практика показывает что огромное количество участников не до конца понимают цели присутствия на том или ином мероприятии.За неделю до конференции получите у организаторов список зарегистрированных участников, определите с кем вы хотите пообщаться и что конкретно предложить каждому из этих людей, сформируйте собственный список целевых контактов. С таким подходом вы меньше времени потратите неэффективно. Мы предоставляем партнерам список из должностей и названий компаний, которые зарегистрировались на конференцию, без разглашения персональных данных.

    • Заранее изучите все предлагаемые организаторами инструменты нетворкинга. На конференции (не только на нашей) обычно есть набор базовых возможностей поиска новых знакомств. В Сочи для участников будет работать телеграм-бот Инна (знакомит людей и помогает назначить встречи прямо на площадке), как минимум две специализированные локации как раз для активных знакомств, вечерние игровые активности (обратите внимание, это всегда именно командные игры!).

    • Проведите яркое выступление в деловом блоке. Крайне рекомендую позаботиться о выступлении заранее: подготовиться с тренером по ораторскому мастерству (мы можем предоставить). Не тратьте время на рассказ о своей компании, наш ведущий сделает это на представлении. Лучше используйте это время для рассказа о своих преимуществах. Перед выступлением уделите внимание работе с микрофоном — важно, чтобы звук был четкий и равномерный, а вас могли услышать все. Рекомендую использовать в конце выступления “крючок” — сделать так, чтобы у людей был стимул дополнительно и уже в коридоре получить у вас эксклюзивную информацию или бонусы.

    • Сделайте вовлекающую презентацию. Сейчас существует множество способов сделать слайды интерактивными, проводить опрос аудитории во время выступления, устраивать голосования и прочее. Например, обратите внимание на инструменты сервиса menti.comИспользуйте экран для того, чтобы о вас запомнили главное: не размещайте на слайдах россыпь текста и цифр, куда эффективнее будет разместить на слайдах запоминающиеся изображения и короткие емкие тезисы своего выступления. Презентацию продукта и услуг вы потом сможете разослать всем заинтересованным индивидуально, либо через организаторов по всем участникам.
    • Стенд с активностью. Я убежден, что время “выставки” остается в прошлом, и для эффективной интеграции в мероприятие надо не просто ставить цели заранее, но и подбирать инструменты, отвечающие этим целям, в каждой точке касания с аудиторией.Например, ваша цель на конференции — сбор новых лидов. Соответственно, на этапе подготовки  мы порекомендуем партнеру организовать на стенде не просто экран с презентацией, а вовлекающую активность. Это может быть конкурс, обмен чего-либо на контакт, онлайн-регистрация заполнение формы для получения  доступа к актуальной “здесь и сейчас” услуге и тд. Пришло время забыть устаревшие методы, любые взаимодействия с участниками мероприятия должны отвечать главной цели мероприятия и вашего участия в немВ качестве варианта интеграции можно выбрать не просто стенд с экраном, а статус спонсора на одной из развлекательных активностей, организация своей брендированной активности в рамках мероприятия, либо же реализация интерактива в онлайн-ресурсах конференции (конкурсы, опросы, квесты и тд).

    Это базовые способы не потратить средства на участие в конференции впустую. Помимо этого, есть еще несколько маркетинговых инструментов  для работы. Про них я расскажу в следующих выпусках нашей “газеты”, а также презентую вживую для партнеров.

    Открою секрет: мы планируем деловой полдник и pre-party конференции на 17 марта =)

    Другие новости
    04.12.2023

    Организаторы Пирингового Форума 2023 подвели итоги

    «Пиринговый форум 2023»: более 70 спикеров и 750+ участников на одной площадке Подробнее
    30.11.2023

    Команда Эффорт Телеком на Пиринговом форуме 2023

    Эффорт Телеком выступила генеральным спонсором форума Подробнее
    29.11.2023

    Финал телевизионного конкурса авторских клипов «Музыка моей страны»

    Организаторы проекта, оператор «Триколор» и музыкальный телеканал RUSSIAN MUSIC BOX, приглашают 1 декабря на финал конкурса Подробнее