Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Байкальская конференция операторов связи запланирована на 30-31 октября

    27.10.2021

    Ребята, ТТСники наши любимые!

    30-31 октября в Иркутске пройдет БКОС – Байкальская конференция операторов связи.

    Мы как никто понимаем все риски, с которыми сталкиваются организаторы бизнес-событий в нынешних реалиях.

    И еще больше мы понимаем необходимость проведения отраслевых встреч “в реале”, потому что живые коммуникации – наше все. Так и хочется написать, что ТТС – единственное профессиональное отраслевое офлайн-событие для операторов связи в 2021 году. Но утверждать это со 100% уверенностью не станем. А вот пожелать коллегам с Байкала на 100% реализовать задуманное – хотим!

    На конференции БКОС ожидаются доклады по проблемам развития региональных операторов, круглые столы, контент-шоу с бизнес-кейсами, технические и правовые секции, диалог с властью и решение актуальных вопросов.

    В первый день участников ждет Pre-party, а во второй – деловые встречи: 

    Друзья, призываем поддержать хорошее начинание, при возможности посетить БКОС.

    Информация и регистрация тут

    Другие новости
    25.05.2022

    Организовать линейное ТВ на объектах с кабельной инфраструктурой станет проще

    Чтобы принять IP, эфирные или другие каналы и раздать по кабелю на весь дом, не нужно ставить и обслуживать отдельно ird-приемник и модулятор. Требуется только Flussonic Подробнее
    25.05.2022

    Компания MSK-IX встретила «Начало новой эры» на конференции КРОС-2022

    Делегация компании MSK-IX приняла активное участие в конференции профессионалов телеком- и медиаотрасли КРОС-2022, проходившей с 18 по 21 мая в Сочи Подробнее
    25.05.2022

    Уровень сервиса вашей компании с 3СХ на 5*

    Надежная система коммуникаций, быстрота решения проблем и мотивация операторов – общие правила уровня сервиса компании. 3CX рассказывают как обеспечить первоклассный уровень сервиса клиентов – без лишних затрат. Подробнее