Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    «Чат-бот в топ-чарт» — разработка Челябинских специалистов зарегистрирована в реестре отечественного ПО

    19.01.2023

    В условиях современного быстрого темпа жизни при отправке сообщений человек испытывает меньше стресса, потому что может отвечать в подходящее время, изменить написанное или вовсе удалить его. Последние исследования показывают, что три четверти рожденных после 2000 года людей выбирают именно электронную переписку, а не живое общение. Количество сообщений при этом превышает число вызовов более чем в 50 раз. Именно поэтому всё больше организаций внедряют текстовую коммуникацию в привычные для себя способы связи.

    Основная задача созданной чат-системы — обеспечить бесперебойную доставку сообщений между участниками любой электронной беседы. Продукт подходит для интеграции с готовыми диалоговыми инструментами, где уже задана логика поведения ботов. Оператор может настроить бота как для обработки типовых вопросов или уведомлений, так и для отправки поздравлений или индивидуальных рекламных сообщений. Таким образом, нагрузка на сотрудников call-центров снижается на 40%. Важная особенность ноу-хау — подробный анализ работы контакт-центра.

    «Наша система осуществляет сбор данных по обслуживанию. Эта информация позволяет улучшать уровень автоматизации решения, повышать скорость работы и качество обслуживания пользователей. Все данные в режиме реального времени доступны администратору, который контролирует операторов. При необходимости ядро решения может быть использовано для организации внутренних чатов среди сотрудников», — комментирует руководитель проекта «Чат-система обслуживания клиентов» компании «Интерсвязь» Данил Матюхин.

    Если цифровой помощник не сможет самостоятельно помочь пользователю, обращение будет передано компетентному специалисту. Кроме того, комплекс ПО может автоматически менять оператора в чат-комнате, если тот перестал обращать внимание на диалог. Также в сервис встроен фильтр нецензурных выражений, словарь которого может обновляться. Чат-система — полностью модифицируемый и масштабируемый профессиональный инструмент.

    «Все продукты нашей компании поддерживают тренды и направлены на удовлетворение современных потребностей в должном уровне комфорта южноуральцев. Сейчас в реестре отечественного ПО зарегистрировано 10 программных платформ, которые отвечают текущим социальным и бизнес-вызовам. Актуальность разработок подчёркивает и их большая популярность среди пользователей. Например, в течение четвёртого квартала 2022 года через чат-систему проходило более 200 тысяч обращений в месяц. Платформа способна обработать гораздо большее их количество», — рассказывает генеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин.

    На текущий момент в рамках партнёрских проектов компании «Интерсвязь» чат-система проходит более 20 пилотных тестирований в учреждениях УрФО. В перспективе решение будет применяться для обслуживания граждан в различных сферах городского хозяйства, проект легко настраивается под нужды пользователей и готов к оперативной интеграции.

    Другие новости
    04.12.2023

    Организаторы Пирингового Форума 2023 подвели итоги

    «Пиринговый форум 2023»: более 70 спикеров и 750+ участников на одной площадке Подробнее
    30.11.2023

    Команда Эффорт Телеком на Пиринговом форуме 2023

    Эффорт Телеком выступила генеральным спонсором форума Подробнее
    29.11.2023

    Финал телевизионного конкурса авторских клипов «Музыка моей страны»

    Организаторы проекта, оператор «Триколор» и музыкальный телеканал RUSSIAN MUSIC BOX, приглашают 1 декабря на финал конкурса Подробнее