Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    «Чат-бот в топ-чарт» — разработка Челябинских специалистов зарегистрирована в реестре отечественного ПО

    19.01.2023

    В условиях современного быстрого темпа жизни при отправке сообщений человек испытывает меньше стресса, потому что может отвечать в подходящее время, изменить написанное или вовсе удалить его. Последние исследования показывают, что три четверти рожденных после 2000 года людей выбирают именно электронную переписку, а не живое общение. Количество сообщений при этом превышает число вызовов более чем в 50 раз. Именно поэтому всё больше организаций внедряют текстовую коммуникацию в привычные для себя способы связи.

    Основная задача созданной чат-системы — обеспечить бесперебойную доставку сообщений между участниками любой электронной беседы. Продукт подходит для интеграции с готовыми диалоговыми инструментами, где уже задана логика поведения ботов. Оператор может настроить бота как для обработки типовых вопросов или уведомлений, так и для отправки поздравлений или индивидуальных рекламных сообщений. Таким образом, нагрузка на сотрудников call-центров снижается на 40%. Важная особенность ноу-хау — подробный анализ работы контакт-центра.

    «Наша система осуществляет сбор данных по обслуживанию. Эта информация позволяет улучшать уровень автоматизации решения, повышать скорость работы и качество обслуживания пользователей. Все данные в режиме реального времени доступны администратору, который контролирует операторов. При необходимости ядро решения может быть использовано для организации внутренних чатов среди сотрудников», — комментирует руководитель проекта «Чат-система обслуживания клиентов» компании «Интерсвязь» Данил Матюхин.

    Если цифровой помощник не сможет самостоятельно помочь пользователю, обращение будет передано компетентному специалисту. Кроме того, комплекс ПО может автоматически менять оператора в чат-комнате, если тот перестал обращать внимание на диалог. Также в сервис встроен фильтр нецензурных выражений, словарь которого может обновляться. Чат-система — полностью модифицируемый и масштабируемый профессиональный инструмент.

    «Все продукты нашей компании поддерживают тренды и направлены на удовлетворение современных потребностей в должном уровне комфорта южноуральцев. Сейчас в реестре отечественного ПО зарегистрировано 10 программных платформ, которые отвечают текущим социальным и бизнес-вызовам. Актуальность разработок подчёркивает и их большая популярность среди пользователей. Например, в течение четвёртого квартала 2022 года через чат-систему проходило более 200 тысяч обращений в месяц. Платформа способна обработать гораздо большее их количество», — рассказывает генеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин.

    На текущий момент в рамках партнёрских проектов компании «Интерсвязь» чат-система проходит более 20 пилотных тестирований в учреждениях УрФО. В перспективе решение будет применяться для обслуживания граждан в различных сферах городского хозяйства, проект легко настраивается под нужды пользователей и готов к оперативной интеграции.

    Другие новости
    26.05.2023

    «Эффорт Телеком» расширяет свое партнерство

    Компания «Эффорт Телеком» стала официальным представителем ООО «СиТри ИНдастри». Подробнее
    25.05.2023

    Команда «Эффорт Телеком» победила на «Битве мангалов»

    Эффорт Телеком 17 мая посетили дружественное мероприятия "Битву Мангалов" , где поразили всех своим творчесикм потенциалом и вырвали победу Подробнее
    22.05.2023

    Эффорт Телеком дистрибьютор решений EcoRouter

    Решения EcoRouter - это построенные на x86 архитектуры IP/MPLS - маршрутизаторы, которые применяются в сетях операторов связи и корпоративных сетях. Эффорт Телеком является официальным дистрибьютером решений от компании RDP, и готова предоставить выгодные условия для сотрудничества Подробнее