Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    «Дни Медиалогистики»: новости с доставкой

    19.08.2021

    Копания Медиалогистика дарит вам еще один источник информации – телеграмм канал «Дни Медиалогистики».

    Изначально он был создан как группа для участников конференции Дни Медиалогистики, посвященной бизнесу на стыке медиа и телекоминдустрии, которая состоялась в феврале 2021 года.

    Но конференция успешно прошла кстати, самое интересное по ее итогам можно прочитать тут, а желание коммуницировать и делиться новостями с коллегами у нас выросло.

    Поэтому было принято решение не закрывать канал и не замораживать его до следующей конференции, а продолжать вести в регулярном новостном формате.

    В результате получился классный микс из отечественных и зарубежных новостей медиа и телеком-рынка. Контент, бизнес, технологии, аналитика, тренды и немного новостей Медиалогистики.

    Редакционная политика коллективная. Пишем про все то, что любим и что успели сами найти и прочитать.

    Подписывайтесь на телеграмм канал «Дни Медиалогистики».
    Обещаем, что будет интересно
    Другие новости
    25.05.2022

    Организовать линейное ТВ на объектах с кабельной инфраструктурой станет проще

    Чтобы принять IP, эфирные или другие каналы и раздать по кабелю на весь дом, не нужно ставить и обслуживать отдельно ird-приемник и модулятор. Требуется только Flussonic Подробнее
    25.05.2022

    Компания MSK-IX встретила «Начало новой эры» на конференции КРОС-2022

    Делегация компании MSK-IX приняла активное участие в конференции профессионалов телеком- и медиаотрасли КРОС-2022, проходившей с 18 по 21 мая в Сочи Подробнее
    25.05.2022

    Уровень сервиса вашей компании с 3СХ на 5*

    Надежная система коммуникаций, быстрота решения проблем и мотивация операторов – общие правила уровня сервиса компании. 3CX рассказывают как обеспечить первоклассный уровень сервиса клиентов – без лишних затрат. Подробнее