Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами
    УЧАСТВОВАТЬ В ТТС'24
    СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
    +7 495 106 26 55

    EcoQoE — современное решение технических проблем абонентов

    29.05.2024

    На прошлой неделе в период с 22 по 25 мая в Сочи состоялась ежегодная конференция КРОС2024, на который присутствовали и наши коллеги из компании RDP.

    Заместитель коммерческого директора RDP Артём Михайлов выступил с докладом на тему оценки качества восприятия (QoE — Quality of Experience) и подробно рассказал о продукте EcoQoE.

    QoE от RDP — это программный компонент для сбора статистических данных, по которым оценивается качество восприятия. Он позволяет оператору связи «заглянуть» за абонентский NAT и диагностировать проблемы в сети, из-за которых происходит отток абонентов.

    RDP_QoE24_Fin_1.jpg RDP_QoE24_Fin_2.jpg

    Обычных методов уже не хватает для полноты оценки.

    RDP_QoE24_Fin_3.jpg RDP_QoE24_Fin_4.jpg

    Оператору необходимо развивать свою инфраструктура так, чтобы связь отвечала требованиям Абонента.

    Поэтому компания RDP совместно с Vego разработали современную платформу для сквозного мониторинга, демаркации и управления качеством на сети.

    RDP_QoE24_Fin_5.jpg RDP_QoE24_Fin_7.jpg

    RDP_QoE24_Fin_8.jpg RDP_QoE24_Fin_9.jpg

    Полная версия презентации доступна к просмотру здесь.

    Более подробная информация о продукте представлена на сайте компании RDP.

    Другие новости
    14.06.2024

    Как выбрать решение по удаленному управлению клиентским оборудованием (CPE)?

    Как выбрать поставщика, и на что следует обратить внимание в первую очередь Подробнее
    30.05.2024

    Реклама – новая точка роста для кабельных операторов

    Новые тренды медиарынка в докладе Григория Кузина в рамках конференции "КРОС" Подробнее
    29.05.2024

    Вебинар от «Уфанет» про «умную» домофонию в частном секторе

    Компания поделились кейсом по реализации "умной" домофонии в частном секторе Подробнее