Продуктом компани IMOT.io является «Речевая Аналитика». «Речевая Аналитика» — это 100% коммуникаций и сделок с помощью искусственного интеллекта.
Какие сложности испытывают компании?
- Отчеты искажены сотрудниками
- Сложно выявить причины провала сделок или ухода клиента/заказчика
Почему вашей компании нужна «Речевая Аналитика»?
- аналитика в реальном времени
- аналитика воронки продаж CRM
- анализ эмоций
- контроль соответствия
- контроль рабочего времени сотрудника — и многое другое.
И мы готовы представить вам продукт на 1 неделю в качестве теста.
Сотрудники компании «Эффорт Телеком» на собственном примере знают что такое Речевая аналитика.
«Лично мне данный продукт помогает фиксировать важную информацию в телефоном разговоре, а так же контролировать то о чем я общаюсь и сколько время я уделяю на телефонные звонки. Благодаря этому я анализирую и улучшаю свою эффективность».
Более подробно рассказать о продукте смогут менеджеры нашей компании:
- Ермаков Сергей @mistrstr
- Войко Дмитрий @DmitryVoyko
- Александров Антон @shuflya
- Дубков Сергей @dubkovsergey
- Ребриков Анатолий @arebrikov
- Мирошкин Владимир @Orome2005
- Смородский Алексей @SmorodskiyAleksey