Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    III Всероссийский телекоммуникационный бильярдный турнир пройдет 16 ноября 2021 года.

    27.10.2021

    III Всероссийский телекоммуникационный бильярдный турнир пройдет 16 ноября 2021 года.

    Бильярдный турнир — закрытое мероприятие VIP-уровня для руководителей и топ-менеджеров компаний.
    Вход строго по приглашениям для подтвержденных участников

     

    Основными целями турнира являются: неформальное общение, обсуждение новых идей, выстраивание партнерских взаимоотношений, активный отдых для профессионалов бизнеса и бильярда.

    Организатором турнира выступает компания Datahouse.ru.
    Место проведения турнира бильярдный клуб «БАЗА» — самая большая площадка в Москве, где проводятся Российские и мировые турниры.

    Участникам и гостям необходимо пройти регистрацию на сайте и дождаться подтверждения заявки.

    При регистрации как Участник, необходимо выбрать вид турнира:

    • Пул
    • Свободная пирамида
    • Московская пирамида

    Статус Гостя позволяет посетить турнир и принять участие в совместном соревновании по Дартсу. Турнир завершится торжественной церемонией награждения победителей и фотосессией!

    Другие новости
    25.05.2022

    Организовать линейное ТВ на объектах с кабельной инфраструктурой станет проще

    Чтобы принять IP, эфирные или другие каналы и раздать по кабелю на весь дом, не нужно ставить и обслуживать отдельно ird-приемник и модулятор. Требуется только Flussonic Подробнее
    25.05.2022

    Компания MSK-IX встретила «Начало новой эры» на конференции КРОС-2022

    Делегация компании MSK-IX приняла активное участие в конференции профессионалов телеком- и медиаотрасли КРОС-2022, проходившей с 18 по 21 мая в Сочи Подробнее
    25.05.2022

    Уровень сервиса вашей компании с 3СХ на 5*

    Надежная система коммуникаций, быстрота решения проблем и мотивация операторов – общие правила уровня сервиса компании. 3CX рассказывают как обеспечить первоклассный уровень сервиса клиентов – без лишних затрат. Подробнее