Сейчас во многих провайдерах отделы продаж сильно ослаблены или вообще ликвидированы. При этом все сетуют на низкий приток абонентов и давление федералов. Однако, при правильной организации, отдел продаж может дать очень приличные результаты. Но важно понимать, что это огромная управленческая работа и серьезные расходы.
Интенсив только для руководителей.
На нем не будут разбираться вопросы как продавать, а будут разбираться вопросы организации коммерции. Организационная структура и распределение задач, методы контроля и достижения результатов, мотивация, поиск, подбор и удержание сотрудников, борьба с выгоранием.
А главное — будет проработан вопрос экономического анализа. Нужно уметь с одной стороны реалистично спланировать расходы на правильный отдел продаж, а с другой стороны уметь адекватно проанализировать — какие доходы отдел продаж может дать, при компетентном управлении. При некоторых параметрах, активными продажами заниматься не нужно, а нужно сконцентрироваться на грамотной офлайн рекламе и продвижении в интернете.
Интенсив стартует 9‐го сентября.
Программу можно посмотреть на сайте https://landing.salespractice.ru/building-sales-department
По вопросам участия пишите директору Школы Операторов — Вячеславу Шульга @Vyacheslavvs