Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Исследование РАНХиГС: «Умные домофоны» позволяют 75 % челябинцев чувствовать себя в безопасности 

    17.11.2022

    Исследователи лаборатории прикладной политологии и социологии РАНХиГС проанализировали уровень социальной защищённости челябинцев после установки «Умных домофонов» в многоквартирных домах столицы Южного Урала. Социологическое исследование проводилось по инициативе IT-компании «Интерсвязь» с августа по октябрь 2022 года. Результаты представлены на первой Международной конференции по технологиям «Умного города» «Сокол», которая в эти дни проходит в Челябинске. В рамках мероприятия также состоялась презентация собственной разработки компании «Интерсвязь» — умного устройства «Сокол» нового поколения, функциональность которого вышла далеко за пределы понятия домофона.

    Интеллектуальные панели Интерсвязи – это инновационная система безопасности, разработанная для обеспечения максимального комфорта жителей многоквартирных домов. Устройства позволяют принимать звонки от гостей на свой смартфон, связываться с управляющей компанией, звонить в экстренные службы прямо с интеллектуальной панели и мн. др.

    Социологи отмечают, доля респондентов, которые считают, что «Умные домофоны» повлияли на повышение уровня безопасности во дворах и подъездах, составляет 75,8 %. Согласно данным исследования, одними из самых полезных функций устройства челябинцы считают возможность видеть, кто звонит в домофон (64 %), возможность открывать дверь с помощью мобильного приложения (58 %), возможность просматривать видео с камеры домофона (45 %). 

    Интеллектуальные устройства с помощью мобильного приложения открывают две трети челябинцев – 62,5 % опрошенных. А электронные ключи для того, чтобы попасть в подъезд используют 5 % респондентов.

    «Наши «Умные домофоны» являются важной частью комплекса безопасности. Устройства кроме привычных функций открывания двери, аудио- и видеозвонка обеспечивают жителям видеонаблюдение, вызов экстренных служб и оповещения о чрезвычайных ситуациях. «Умные домофоны» установлены в 73 % высокоэтажных многоквартирных домов города. Ключи от них есть у большей части челябинцев. Поэтому ключам мы также предоставили дополнительные функции — в Челябинске ими можно пользоваться для оплаты проезда в городском общественном транспорте. С момента отключения зарубежных расчётных систем ключом от домофона при оплате проезда горожане воспользовались более 1 500 000 раз», — комментирует Эдуард Калинин, генеральный директор компании «Интерсвязь».

    «Умные домофоны» Интерсвязи сейчас установлены на более чем 15 000 подъездах городов Южного Урала, а возможностями «умной домофонии» пользуются свыше 1,5 млн человек.

    Пресс-служба компании
    тел.: 8 351 247 96 13

     

    Другие новости
    01.12.2022

    «Медиалогистика» приглашает на презентацию новой платформы «М»

    На «Пиринговом форуме 2022», состоится презентация новой платформы, предназначенной для обеспечения еще более широкого и эффективного взаимодействия между компаниями медиа отрасли Подробнее
    01.12.2022

    «Систематика» получила статус авторизованного реселлера RDP

    Компания «Систематика» получила статус авторизованного реселлера RDP, российского разработчика и поставщика интеллектуального оборудования для широкополосной передачи данных Подробнее
    01.12.2022

    DATAIX/GlobalNet запустил первый в России фильтр по спискам РКН на платформе IX

    DATAIX — первая точка обмена трафиком, на которой была внедрена автоматическая фильтрация при помощи системы DPI Подробнее