Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    [recaptcha]
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Как снизить затраты на содержание контакт-центра в два раза?

    12.08.2021

    Сегодня хотим поделиться с вами записью вебинара от специалистов компании ИНТЕРСВЯЗЬ по автоматизации контакт-центров провайдеров.

    https://www.youtube.com/watch?v=lMvXUmrcD WE&t=4s&ab_channel=SalesPractice

    Там мы подняли актуальные проблемы распределения нагрузки на операторов контакт-центра и о том, как справиться с резкими пиками обращений без привлечения дополнительной рабочей силы. Не смогли мы оставить без внимания и вопрос контроля качества обслуживания.

    Спикеры вебинара:

    • Тимур Чудутов, евангелист Школы Операторов
    • Николай Обливальный, Продуктовый аналитик — Куратор платформы автоматизации контакт-центров компании «Интерсвязь»
    • Алексей Пискунов, директор центра инноваций, компания «Интерсвязь»

    Ключевые аспекты нашего эфира:

    • Перспективы применения искусственного интеллекта для автоматизации КЦ.
    • Особенности работы и необходимые структурные изменения КЦ.
    • Собственные кейсы и ценный опыт, полученный на базе контакт-центра Интерсвязь.

    Подробнее обо всех решениях для автоматизации контакт-центров от компании ИНТЕРСВЯЗЬ — на сайте contact.is74.ru

    Другие новости
    27.11.2024

    Рост DDoS-атак на операторов связи: а ваша сеть уязвима?

    Как GlobalNet помогает держать сеть под защитой Подробнее
    26.11.2024

    Новый круглосуточный стриминговый канал RUTUBE TV

    «Синтерра Медиа» и RUTUBE: синергия облачных технологий и креативности Подробнее
    27.11.2024

    Интерсвязь и МТС подписали соглашение о сотрудничестве

    На международной конференции по технологиям умного города подписан договор о новых перспективах челябинских домофонов Подробнее