Сегодня хотим поделиться с вами записью вебинара от специалистов компании ИНТЕРСВЯЗЬ по автоматизации контакт-центров провайдеров.
https://www.youtube.com/watch?v=lMvXUmrcD WE&t=4s&ab_channel=SalesPractice
Там мы подняли актуальные проблемы распределения нагрузки на операторов контакт-центра и о том, как справиться с резкими пиками обращений без привлечения дополнительной рабочей силы. Не смогли мы оставить без внимания и вопрос контроля качества обслуживания.
Спикеры вебинара:
- Тимур Чудутов, евангелист Школы Операторов
- Николай Обливальный, Продуктовый аналитик — Куратор платформы автоматизации контакт-центров компании «Интерсвязь»
- Алексей Пискунов, директор центра инноваций, компания «Интерсвязь»
Ключевые аспекты нашего эфира:
- Перспективы применения искусственного интеллекта для автоматизации КЦ.
- Особенности работы и необходимые структурные изменения КЦ.
- Собственные кейсы и ценный опыт, полученный на базе контакт-центра Интерсвязь.
Подробнее обо всех решениях для автоматизации контакт-центров от компании ИНТЕРСВЯЗЬ — на сайте contact.is74.ru