Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Как снизить затраты на содержание контакт-центра в два раза?

    12.08.2021

    Сегодня хотим поделиться с вами записью вебинара от специалистов компании ИНТЕРСВЯЗЬ по автоматизации контакт-центров провайдеров.

    https://www.youtube.com/watch?v=lMvXUmrcD WE&t=4s&ab_channel=SalesPractice

    Там мы подняли актуальные проблемы распределения нагрузки на операторов контакт-центра и о том, как справиться с резкими пиками обращений без привлечения дополнительной рабочей силы. Не смогли мы оставить без внимания и вопрос контроля качества обслуживания.

    Спикеры вебинара:

    • Тимур Чудутов, евангелист Школы Операторов
    • Николай Обливальный, Продуктовый аналитик — Куратор платформы автоматизации контакт-центров компании «Интерсвязь»
    • Алексей Пискунов, директор центра инноваций, компания «Интерсвязь»

    Ключевые аспекты нашего эфира:

    • Перспективы применения искусственного интеллекта для автоматизации КЦ.
    • Особенности работы и необходимые структурные изменения КЦ.
    • Собственные кейсы и ценный опыт, полученный на базе контакт-центра Интерсвязь.

    Подробнее обо всех решениях для автоматизации контакт-центров от компании ИНТЕРСВЯЗЬ — на сайте contact.is74.ru

    Другие новости
    25.05.2022

    Организовать линейное ТВ на объектах с кабельной инфраструктурой станет проще

    Чтобы принять IP, эфирные или другие каналы и раздать по кабелю на весь дом, не нужно ставить и обслуживать отдельно ird-приемник и модулятор. Требуется только Flussonic Подробнее
    25.05.2022

    Компания MSK-IX встретила «Начало новой эры» на конференции КРОС-2022

    Делегация компании MSK-IX приняла активное участие в конференции профессионалов телеком- и медиаотрасли КРОС-2022, проходившей с 18 по 21 мая в Сочи Подробнее
    25.05.2022

    Уровень сервиса вашей компании с 3СХ на 5*

    Надежная система коммуникаций, быстрота решения проблем и мотивация операторов – общие правила уровня сервиса компании. 3CX рассказывают как обеспечить первоклассный уровень сервиса клиентов – без лишних затрат. Подробнее