Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Как снизить затраты на содержание контакт-центра в два раза?

    12.08.2021

    Сегодня хотим поделиться с вами записью вебинара от специалистов компании ИНТЕРСВЯЗЬ по автоматизации контакт-центров провайдеров.

    https://www.youtube.com/watch?v=lMvXUmrcD WE&t=4s&ab_channel=SalesPractice

    Там мы подняли актуальные проблемы распределения нагрузки на операторов контакт-центра и о том, как справиться с резкими пиками обращений без привлечения дополнительной рабочей силы. Не смогли мы оставить без внимания и вопрос контроля качества обслуживания.

    Спикеры вебинара:

    • Тимур Чудутов, евангелист Школы Операторов
    • Николай Обливальный, Продуктовый аналитик — Куратор платформы автоматизации контакт-центров компании «Интерсвязь»
    • Алексей Пискунов, директор центра инноваций, компания «Интерсвязь»

    Ключевые аспекты нашего эфира:

    • Перспективы применения искусственного интеллекта для автоматизации КЦ.
    • Особенности работы и необходимые структурные изменения КЦ.
    • Собственные кейсы и ценный опыт, полученный на базе контакт-центра Интерсвязь.

    Подробнее обо всех решениях для автоматизации контакт-центров от компании ИНТЕРСВЯЗЬ — на сайте contact.is74.ru

    Другие новости
    04.12.2023

    Организаторы Пирингового Форума 2023 подвели итоги

    «Пиринговый форум 2023»: более 70 спикеров и 750+ участников на одной площадке Подробнее
    30.11.2023

    Команда Эффорт Телеком на Пиринговом форуме 2023

    Эффорт Телеком выступила генеральным спонсором форума Подробнее
    29.11.2023

    Финал телевизионного конкурса авторских клипов «Музыка моей страны»

    Организаторы проекта, оператор «Триколор» и музыкальный телеканал RUSSIAN MUSIC BOX, приглашают 1 декабря на финал конкурса Подробнее