Компании MSK-IX и Синтерра-Медиа договорились об интеграции своих сетей доставки телеканалов. Коллаборация получила название Медиалогистика 2.0.
Охват платформы наземной доставки телеканалов стал сопоставим со спутниковым. Теперь операторы могут подключиться к Медиалогистике 2.0 по единым тарифам в более 80 городов.
Чтобы стимулировать подключение операторов в новых городах присутствия стартовала акция:
- При подключении до конца апреля в новых точках присутствия Медиалогистики 2.0 в любом городе, кроме Москвы, операторы получают возможность получать до 25 телеканалов в тестовом режиме в течение 3 месяцев, а в случае подтверждения оператором перехода в Медиалогистика 2.0 из других сервисов наземной доставки — тестовый период составит 6 месяцев.
- Первый клиент уже подключился по акции в новом узле в г. Владимир к Медиалогистике 2.0. Им стал оператор Трайтэк.