Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Компания «Интерсвязь» провела деловую встречу для управляющих организаций Челябинска

    24.08.2023

    Эта встреча стала второй в цикле подобных мероприятий для коммерческих и государственных компаний. Она была организована совместно с ассоциацией «Объединение управляющих многоквартирными домами Южного Урала». С приветственным словом к присутствующим обратился председатель правления организации Владимир Кудряшов. Он отметил, что УК, которыми он руководит, уже давно сотрудничают с Интерсвязью по нескольким направлениям. И это взаимодействие уже принесло свои плоды в виде упрощения коммуникации с жителями домов. Это подтверждает и Рустам Гизатуллин, директор по развитию «Умных технологий» компании «Интерсвязь».

    «У нас большой опыт работы с управляющими организациями, мы понимаем кто их клиенты, знаем возможные “точки роста”, можем предложить конкретные меры для повышения эффективности работы. Наши разработки помогают улучшить качество обслуживания УК, коммуникацию с клиентами и повышают уровень удовлетворенности клиентов. Все это, как следствие, приводит к оптимизации работы и затрат управляющих компаний», – пояснил Рустам Гизатуллин.

    В рамках делового завтрака специалисты Интерсвязи провели презентацию своих продуктов. Сначала перед приглашенными выступил руководитель разработки платформы автоматизации контакт-центров Николай Обливальный. Он рассказал о том, как ПАКЦ поможет в работе управляющих компаний: с ней они смогут оперативнее отвечать на поступающие обращения, своевременно информировать жителей домов о проводимых работах и бесперебойно принимать большое количество звонков. Роль диспетчера выполняет робот с искусственным интеллектом. Он способен вести разговор, как настоящий человек, умеет воспринимать всю информацию от звонящего и верно подбирать ответы на задаваемые вопросы.

     «Есть требования законодательства по обслуживанию звонков диспетчерской службой управляющей компании. По нему УК должны ответить на входящий звонок в течение 5 минут или перезвонить в течение 10 минут. За несоблюдение данных норм есть система штрафов вплоть до аннулирования лицензии. Но не каждая управляющая компания может позволить себе большой штат операторов. В таком случае наша платформа является надёжным подспорьем – робот отвечает круглосуточно, качественно и отрабатывает вопросы жильцов», – рассказал руководитель разработки платформы автоматизации контакт-центров Николай Обливальный.

    Еще одно направление с использованием искусственного интеллекта, которое предлагается для внедрения в жилищно-коммунальное хозяйство города – системы видеонаблюдения и видеоаналитики. Они позволяют не только создать безопасную среду во дворах многоквартирных домах, но и проследить за тем, как сотрудниками коммунальных предприятий проводится уборка на территории, узнать реальный график вывоза мусора, а также присмотреть за целостностью важных объектов.

        «Настроить видеоаналитику можно почти по любому запросу, который нужен управляющей организации. Наши камеры, например, могут предупреждать, когда посторонние подходят к объектам с оборудованием или к техническим помещениям с ограниченным доступом. Кроме того, камеры могут фиксировать даже качество уборки территории – система видеоаналитики определит, если после мусоровоза на контейнерной площадке остался мусор», – пояснил ведущий аналитик центра технологий искусственного интеллекта Эдуард Хафизов.

    Кроме того, компания «Интерсвязь» много лет является оператором услуг «Умного города» и предлагает для жилых комплексов технологии, направленные на создание безопасной среды. Например, камеры видеонаблюдения для фасадов домов и помещений, а также «Умный шлагбаум», который не позволит постороннему транспортному средству заехать на территорию.

    Подобные деловые встречи компания «Интерсвязь» будет проводить на регулярной основе.

    Другие новости
    30.08.2023

    Группа компаний Уфанет запустила новый аниме-телеканал SUMIKO

    Уфанет запустила новый аниме-телеканал SUMIKO (чит. как «Сумико»). Он стал уже 7-м по счету в семействе, оказавшись «соседом» таких уже известных каналов, как Живая природа HD, Глазами туриста HD и Глазами туриста 4K, HOME 4K, Живи активно HD, UTV. Подробнее
    25.08.2023

    ТТС’23 PROкачка, — теперь все доклады в одном месте

    Организаторы ТТС`23 позаботились о том, чтобы каждый смог получить доступ к презентациям спикеров, все презентации опубликованы на сайте конференции Подробнее
    24.08.2023

    Распаковка вендора РТП-Медиа

    В Эффорт Телеком появился уютный желтый диванчик для приятных диалогов с коллегами, первым приглашенным гостем стал Вадим Добычкин, технический директор РТП-медиа Подробнее