Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    [recaptcha]
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Компания «Интерсвязь» провела деловую встречу для управляющих организаций Челябинска

    24.08.2023

    Эта встреча стала второй в цикле подобных мероприятий для коммерческих и государственных компаний. Она была организована совместно с ассоциацией «Объединение управляющих многоквартирными домами Южного Урала». С приветственным словом к присутствующим обратился председатель правления организации Владимир Кудряшов. Он отметил, что УК, которыми он руководит, уже давно сотрудничают с Интерсвязью по нескольким направлениям. И это взаимодействие уже принесло свои плоды в виде упрощения коммуникации с жителями домов. Это подтверждает и Рустам Гизатуллин, директор по развитию «Умных технологий» компании «Интерсвязь».

    «У нас большой опыт работы с управляющими организациями, мы понимаем кто их клиенты, знаем возможные “точки роста”, можем предложить конкретные меры для повышения эффективности работы. Наши разработки помогают улучшить качество обслуживания УК, коммуникацию с клиентами и повышают уровень удовлетворенности клиентов. Все это, как следствие, приводит к оптимизации работы и затрат управляющих компаний», – пояснил Рустам Гизатуллин.

    В рамках делового завтрака специалисты Интерсвязи провели презентацию своих продуктов. Сначала перед приглашенными выступил руководитель разработки платформы автоматизации контакт-центров Николай Обливальный. Он рассказал о том, как ПАКЦ поможет в работе управляющих компаний: с ней они смогут оперативнее отвечать на поступающие обращения, своевременно информировать жителей домов о проводимых работах и бесперебойно принимать большое количество звонков. Роль диспетчера выполняет робот с искусственным интеллектом. Он способен вести разговор, как настоящий человек, умеет воспринимать всю информацию от звонящего и верно подбирать ответы на задаваемые вопросы.

     «Есть требования законодательства по обслуживанию звонков диспетчерской службой управляющей компании. По нему УК должны ответить на входящий звонок в течение 5 минут или перезвонить в течение 10 минут. За несоблюдение данных норм есть система штрафов вплоть до аннулирования лицензии. Но не каждая управляющая компания может позволить себе большой штат операторов. В таком случае наша платформа является надёжным подспорьем – робот отвечает круглосуточно, качественно и отрабатывает вопросы жильцов», – рассказал руководитель разработки платформы автоматизации контакт-центров Николай Обливальный.

    Еще одно направление с использованием искусственного интеллекта, которое предлагается для внедрения в жилищно-коммунальное хозяйство города – системы видеонаблюдения и видеоаналитики. Они позволяют не только создать безопасную среду во дворах многоквартирных домах, но и проследить за тем, как сотрудниками коммунальных предприятий проводится уборка на территории, узнать реальный график вывоза мусора, а также присмотреть за целостностью важных объектов.

        «Настроить видеоаналитику можно почти по любому запросу, который нужен управляющей организации. Наши камеры, например, могут предупреждать, когда посторонние подходят к объектам с оборудованием или к техническим помещениям с ограниченным доступом. Кроме того, камеры могут фиксировать даже качество уборки территории – система видеоаналитики определит, если после мусоровоза на контейнерной площадке остался мусор», – пояснил ведущий аналитик центра технологий искусственного интеллекта Эдуард Хафизов.

    Кроме того, компания «Интерсвязь» много лет является оператором услуг «Умного города» и предлагает для жилых комплексов технологии, направленные на создание безопасной среды. Например, камеры видеонаблюдения для фасадов домов и помещений, а также «Умный шлагбаум», который не позволит постороннему транспортному средству заехать на территорию.

    Подобные деловые встречи компания «Интерсвязь» будет проводить на регулярной основе.

    Другие новости
    27.11.2024

    Рост DDoS-атак на операторов связи: а ваша сеть уязвима?

    Как GlobalNet помогает держать сеть под защитой Подробнее
    26.11.2024

    Новый круглосуточный стриминговый канал RUTUBE TV

    «Синтерра Медиа» и RUTUBE: синергия облачных технологий и креативности Подробнее
    27.11.2024

    Интерсвязь и МТС подписали соглашение о сотрудничестве

    На международной конференции по технологиям умного города подписан договор о новых перспективах челябинских домофонов Подробнее