Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Компания «Интерсвязь» рассказывает как прокачать домофонию

    12.01.2022

    Делимся лучшими разработками

    Миссия Интерсвязи — повышать качество жизни пользователей с помощью цифровых сервисов. Такую же цель мы поставили перед собой по отношению к бизнес-партнерам. Несколько лет назад мы решили помогать другим компаниям выходить на рынок домофонии. Интерсвязь имеет внушительный опыт по развитию нового направления, производству собственного оборудования и взаимодействию с пользователями домофонов. Весь этот опыт мы передаем партнерам как на уровне оборудования и экспертизы, так и в качестве софтверных решений. Помимо разработки платформы домофонии domofon.io мы реализовали интеграцию специальной версии приложения «Умный двор» в инфраструктуру партнеров. Провайдеры, управляющие и домофонные компании России и стран ближнего зарубежья получили возможность использовать в своей работе широкий функционал нашего супераппа, доработанного специалистами с учетом потребностей партнера.

    Что дает мобильное приложение?

    Приложение «Умный двор» — это единая платформа для управления домофонами, видеонаблюдением и шлагбаумами. Пользователям приложения доступны: бесключевой доступ в подъезды, оборудованные умными домофонами; видеовызовы с домофона на смартфоны; трансляции с камер домофона и во дворе, а также доступ к архиву; получение уведомлений и множество других функций.

    Как прокачать домофонию: опыт Интерсвязи доступен и партнерам

    Партнер Интерсвязи приобретает мощный инструмент для развития направления домофонии. Заказчик получает круглосуточный доступ к изображениям с домофонов и камер наблюдения, возможность наполнять приложение собственным рекламно-информационным контентом, канал коммуникации с пользователями (уведомления, сбор обратной связи, жалоб и обращений), а также огромный объем данных.

    «Умный двор» — больше, чем просто приложение. Платформа помогает партнеру повысить качество своих услуг, оцифровать каждого пользователя, проанализировать его поведение, отстроиться от конкурентов за счет инновационного подхода к оказанию услуг и обслуживанию сервисов. За счет нашего решения провайдер, домофонная или управляющая компания получает самое ценное преимущество: партнер оказывается в святая святых любого человека — в его смартфоне. Более того, грамотная аналитика обеспечивает успех и прибыль.

    Теперь и с аналитикой!

    В Интерсвязи огромное значение и внимание уделяется аналитике данных. Правильный сбор и чтение массивов информации позволяет принимать правильные решения практически на всех уровнях работы: от исправления ошибок в работе сервисов до вывода на рынок новых прибыльных решений. Инструменты аналитики теперь доступны и бизнес-партнерам Интерсвязи. В рамках платформы домофонии domofon.io мы предоставляем и услугу аналитики приложения. Чем будут полезны данные?

    1. Знать все о пользователях. Вы получите информацию о количестве пользователей ваших домофонов, их поведении внутри приложения и взаимодействии с домофонными панелями или камерами видеонаблюдения. Вы оцените проникновение своих сервисов на уровне домохозяйств.
    2. Привлекать новых клиентов. Получив большое количество достоверной и точной аналитики, вы поймете, чего хотят ваши клиенты, какой сервис им нужен и готовы ли они его приобрести.
    3. Оперативно мониторить работу сервисов. Вы получите возможность отслеживать работоспособность своих сервисов, собирать данные о сбоях и ошибках в работе оборудования или приложения.
    4. Оценивать маркетинговые активности. Данные из аналитики приложения позволят вам оценить качество рекламы и взаимодействия с пользователями: сколько клиентов увидели рекламный баннер в приложении, сколько открыли и прочитали, на каком шаге отказались от подключения новой платной услуги или как активно пользуются какими-либо услугами.
    5. Оптимизировать бизнес-процессы. Из аналитики приложения вы узнаете, какой сервис более популярен среди пользователей, какая услуга оказывается некорректно, какие трудности испытывают клиенты при взаимодействии с вашими сервисами.
    Как прокачать домофонию: опыт Интерсвязи доступен и партнерам

    Услуга аналитики приложений — отличный инструмент не только для оценки текущего состояния сервисов, но платформа для развития новых сервисов, увеличения прибыли и повышения уровня лояльности клиентов компании. С помощью аналитики данных можно работать над устойчивым развитием компании: оценивать срок жизни пользователей и их платежеспособность, привлекать новых клиентов, определять эффективность маркетинговых мероприятий, а также повышать качество сервиса.

    И еще одно преимущество сервиса аналитики приложения от Интерсвязи — возможность гибкой настройки под конкретные задачи.

    Посетите сайт платформы domofon.io и узнайте больше.

    Другие новости
    04.12.2023

    Организаторы Пирингового Форума 2023 подвели итоги

    «Пиринговый форум 2023»: более 70 спикеров и 750+ участников на одной площадке Подробнее
    30.11.2023

    Команда Эффорт Телеком на Пиринговом форуме 2023

    Эффорт Телеком выступила генеральным спонсором форума Подробнее
    29.11.2023

    Финал телевизионного конкурса авторских клипов «Музыка моей страны»

    Организаторы проекта, оператор «Триколор» и музыкальный телеканал RUSSIAN MUSIC BOX, приглашают 1 декабря на финал конкурса Подробнее