Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами
    УЧАСТВОВАТЬ В ТТС'24
    СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
    +7 495 106 26 55

    Компания «Интерсвязь» рассказывает как прокачать домофонию

    12.01.2022

    Делимся лучшими разработками

    Миссия Интерсвязи — повышать качество жизни пользователей с помощью цифровых сервисов. Такую же цель мы поставили перед собой по отношению к бизнес-партнерам. Несколько лет назад мы решили помогать другим компаниям выходить на рынок домофонии. Интерсвязь имеет внушительный опыт по развитию нового направления, производству собственного оборудования и взаимодействию с пользователями домофонов. Весь этот опыт мы передаем партнерам как на уровне оборудования и экспертизы, так и в качестве софтверных решений. Помимо разработки платформы домофонии domofon.io мы реализовали интеграцию специальной версии приложения «Умный двор» в инфраструктуру партнеров. Провайдеры, управляющие и домофонные компании России и стран ближнего зарубежья получили возможность использовать в своей работе широкий функционал нашего супераппа, доработанного специалистами с учетом потребностей партнера.

    Что дает мобильное приложение?

    Приложение «Умный двор» — это единая платформа для управления домофонами, видеонаблюдением и шлагбаумами. Пользователям приложения доступны: бесключевой доступ в подъезды, оборудованные умными домофонами; видеовызовы с домофона на смартфоны; трансляции с камер домофона и во дворе, а также доступ к архиву; получение уведомлений и множество других функций.

    Как прокачать домофонию: опыт Интерсвязи доступен и партнерам

    Партнер Интерсвязи приобретает мощный инструмент для развития направления домофонии. Заказчик получает круглосуточный доступ к изображениям с домофонов и камер наблюдения, возможность наполнять приложение собственным рекламно-информационным контентом, канал коммуникации с пользователями (уведомления, сбор обратной связи, жалоб и обращений), а также огромный объем данных.

    «Умный двор» — больше, чем просто приложение. Платформа помогает партнеру повысить качество своих услуг, оцифровать каждого пользователя, проанализировать его поведение, отстроиться от конкурентов за счет инновационного подхода к оказанию услуг и обслуживанию сервисов. За счет нашего решения провайдер, домофонная или управляющая компания получает самое ценное преимущество: партнер оказывается в святая святых любого человека — в его смартфоне. Более того, грамотная аналитика обеспечивает успех и прибыль.

    Теперь и с аналитикой!

    В Интерсвязи огромное значение и внимание уделяется аналитике данных. Правильный сбор и чтение массивов информации позволяет принимать правильные решения практически на всех уровнях работы: от исправления ошибок в работе сервисов до вывода на рынок новых прибыльных решений. Инструменты аналитики теперь доступны и бизнес-партнерам Интерсвязи. В рамках платформы домофонии domofon.io мы предоставляем и услугу аналитики приложения. Чем будут полезны данные?

    1. Знать все о пользователях. Вы получите информацию о количестве пользователей ваших домофонов, их поведении внутри приложения и взаимодействии с домофонными панелями или камерами видеонаблюдения. Вы оцените проникновение своих сервисов на уровне домохозяйств.
    2. Привлекать новых клиентов. Получив большое количество достоверной и точной аналитики, вы поймете, чего хотят ваши клиенты, какой сервис им нужен и готовы ли они его приобрести.
    3. Оперативно мониторить работу сервисов. Вы получите возможность отслеживать работоспособность своих сервисов, собирать данные о сбоях и ошибках в работе оборудования или приложения.
    4. Оценивать маркетинговые активности. Данные из аналитики приложения позволят вам оценить качество рекламы и взаимодействия с пользователями: сколько клиентов увидели рекламный баннер в приложении, сколько открыли и прочитали, на каком шаге отказались от подключения новой платной услуги или как активно пользуются какими-либо услугами.
    5. Оптимизировать бизнес-процессы. Из аналитики приложения вы узнаете, какой сервис более популярен среди пользователей, какая услуга оказывается некорректно, какие трудности испытывают клиенты при взаимодействии с вашими сервисами.
    Как прокачать домофонию: опыт Интерсвязи доступен и партнерам

    Услуга аналитики приложений — отличный инструмент не только для оценки текущего состояния сервисов, но платформа для развития новых сервисов, увеличения прибыли и повышения уровня лояльности клиентов компании. С помощью аналитики данных можно работать над устойчивым развитием компании: оценивать срок жизни пользователей и их платежеспособность, привлекать новых клиентов, определять эффективность маркетинговых мероприятий, а также повышать качество сервиса.

    И еще одно преимущество сервиса аналитики приложения от Интерсвязи — возможность гибкой настройки под конкретные задачи.

    Посетите сайт платформы domofon.io и узнайте больше.

    Другие новости
    22.04.2024

    Выставка Securika Moscow 2024. Итоги

    Команда Эффорт Телеком делится впечатлениями и подводит итоге по прошедшему мероприятию Подробнее
    05.04.2024

    Проект по настройке Wi-Fi сети на туристической базе в горах

    Совместный проект провайдера СиНТ и команды Эффорт Телеком Подробнее
    04.04.2024

    «Медиалогистика 2.0» – максимальное резервирование ТВ-доставки

    На конференции «ТТС&Sibeer-IX'24» директор проекта «Медиалогистика 2.0» Григорий Кузин рассказал об особенностях и преимуществах для операторов кабельного ТВ доставки телевизионных по двум независимым сетям Подробнее