Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    «Медиалогистика 2.0» и «Медиабаза» – главные премьеры CSTB 2023

    20.04.2023

    В этом году форум CSTB отметил свое 25-летие. Программа форума будет насыщенной и разнообразной, а его выставочная и деловая программа по традиции собрала на одной площадке ведущих экспертов российского медиа- и телеком рынка.

    С момента создания проект «Медиалогистика» компании MSK-IX не пропустил ни одного форума, каждый раз представляя на суд профессионального сообщества что-то новое. Юбилейное мероприятие не просто не стало исключением, на нем состоялась презентация сразу двух грандиозных проектов – «Медиалогистика 2.0» и «Медиабаза».

    «Наземная доставка космического масштаба» – именно такой интригующий девиз был начертан на стенде «Медиалогистики», оформленном в традиционных цветах платформы.

    И это не просто красивые слова, они как нельзя лучше отражают суть главного изменения, которое впервые было представлено на CSTB. Подробно о нем рассказал в своем выступлении директор проекта «Медиалогистика» Григорий Кузин, презентовавший платформу «Медиалогистика 2.0».

    Он напомнил, что «Медиалогистика 1.0» развивалась компанией MSK-IX и работал на ее сети. Операторы платного ТВ могли подключиться к платформе в городах-милионниках во всех федеральных округах РФ. Но по мере развития проекта от вещателей и операторов поступало все больше запросов о расширении зоны охвата. Это и подтолкнуло к решению по созданию совместного проекта с компанией «Синтерра Медиа», который получил название «Медиалогистика 2.0». Он объединил наземные сети доставки телевизионных сигналов обеих компаний – MSK-IX и «Синтерра Медиа», что позволило расширить географию присутствия платформы сразу на 80 городов – столиц субъектов РФ. А в течение 2023 года планируется расширить охват платформы до всех городов с населением 100 000+ и районные центры.

    Накануне форума CSTB к платформе «Медиалогистика 2.0» в узле «Синтерра Медиа» подключился первый оператор – компания «Трайтек» из города Владимир с населением 300 000+. Он уже успешно начал получать сигналы телеканалов в тестовом режиме.

    «Еще полгода назад я получал вопросы от региональных операторов относительно возможности подключения к «Медиалогистике» в небольших городах. Тогда мало кто верил, что мы сможем так быстро реализовать эту возможность. Но мы очень постарались и уже в марте подключили к обновленной платформе первого оператора из нового для нас региона. Также для всех новых операторов, подключающихся к «Медиалогистике 2.0», мы предоставляем 3 месяца тестового периода для оценки качества предоставляемых услуг», – прокомментировал Григорий Кузин.

    Вторым проектом, который он презентовал в рамках деловой части форума CSTB.PRO.MEDIA 2023, носит название «Медиабаза»

    Это новая B2B-платформа, предназначенная для производителей и дистрибуторов загружаемого контента с одной стороны, а также для аудиовизуальных сервисов и телеканалов – с другой. Это основные целевые группы, на которые ориентирован проект, но в перспективе им могут пользоваться другие заинтересованные категории клиентов, например, традиционные оффлайн-кинотеатры и рекламные агентства.

    Запуск платформы «Медиабаза» был приурочен к форуму CSTB, и до конца весны этого года она будет работать в тестовом режиме с ограниченным количеством участников. Тем не менее, за два дня форума на ней уже успели разместить свой контент два поставщика – телекомпаний «Первый ТВЧ» и Ocean-TV (ООО «Океан Медиа Проджект»), а еще 20 компаний за это время подали заявки на регистрацию на платформе. Также свою заинтересованность в участии в проекте выразили многие участники рынка, в том числе очень крупные, среди которых не только поставщики контента, но также телеканалы и OTT-платформы.

    «В текущей ситуации, когда из России ушли ведущие западные поставщики контента, а многие существовавшие ранее каналы закупки более недоступны, такой удобный инструмент для выстраивания новых каналов и цепочек, как «Медиабаза» откроет для участников рынка новые возможности, а ее клиенты получат конкурентное преимущество», – подчеркнул Григорий Кузин.

    Также он уточнил, что платформой смогут воспользоваться зарубежные поставщики и покупатели контента, как из ближнего зарубежья, так и из Турции, Индии, Китая и других заинтересованных стран.

    Другие новости
    26.05.2023

    «Эффорт Телеком» расширяет свое партнерство

    Компания «Эффорт Телеком» стала официальным представителем ООО «СиТри ИНдастри». Подробнее
    25.05.2023

    Команда «Эффорт Телеком» победила на «Битве мангалов»

    Эффорт Телеком 17 мая посетили дружественное мероприятия "Битву Мангалов" , где поразили всех своим творчесикм потенциалом и вырвали победу Подробнее
    22.05.2023

    Эффорт Телеком дистрибьютор решений EcoRouter

    Решения EcoRouter - это построенные на x86 архитектуры IP/MPLS - маршрутизаторы, которые применяются в сетях операторов связи и корпоративных сетях. Эффорт Телеком является официальным дистрибьютером решений от компании RDP, и готова предоставить выгодные условия для сотрудничества Подробнее