Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами
    УЧАСТВОВАТЬ В ТТС'24
    СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
    +7 495 106 26 55

    «Медиалогистика» представляет новые телеканалы

    10.03.2023

    На платформе «Медиалогистика» очередное пополнение – телеканалы «Центральное телевидение» (ЦТВ) и «ТВ Центр HD», сигналы которых поступают непосредственно из студии вещателя, а также новый детский телеканал Kids TV от Media Broadcasting Group (MBG), который теперь эксклюзивно доступен для подключения на платформе «Медиалогистика».

    В сетке вещания канала ЦТВ познавательные и развлекательные программы, документальное кино и исторические хроники, а также авторские программы популярных ведущих, приглашающих интересных гостей.

    «ТВ Центр HD» – федеральный социально-ориентированный телеканал, рассчитанный на зрителей всех возрастных категорий. В эфире аналитические программы, передачи, посвященные бизнесу и политике, детские сказки, популярные сериалы и художественные фильмы.

    Дистрибьютор телеканалов «Контакт» – проводит акцию, в рамках которой оператор, подключающий ЦТВ, получает «ТВ Центр HD» в подарок.

    В проекте с телеканалом Kids TV «Медиалогистика» выступила в новой для себя роли агрегатора технических возможностей нескольких компаний – MSK-IX и «Синтерра Медиа», которая помогла сформировать телеканал

    Kids TV – это абсолютно новый проект, предназначенный для детей возрастом от 3 до 12 лет, с особым упором на ядро аудитории от 3 до 7. Круглосуточно и без выходных в его эфире эксклюзивные мультфильмы лучших мировых анимационных студий, а также познавательные программы. Благодаря Kids TV юные зрители увидят множество интересных и ни на что не похожих мультфильмов из разных уголков планеты.

    Директор проекта «Медиалогистика» Григорий Кузин:

    «Замечательно, что на российском рынке появляются такие самобытные детские проекты, как Kids TV. Мы будем рады доставить его сигнал с максимальным качеством до всех операторов страны».

    MBG вышла на новый уровень. Если раньше она выступала дистрибутором сторонних телеканалов, то теперь занялась производством собственных. Это дополнительный вызов, с которым компании предстоит успешно справиться. Надеемся, что у них все получится.
    Операторы на всей территории РФ могут подключить телеканалы по выгодной цене – всего за 240 р. в месяц, воспользовавшись льготным тарифом FRESH.

     

    Другие новости
    25.04.2024

    Интервью Натальи Гутаровой для IT News

    В своем интервью Наталья рассказала над чем сейчас работает RDP, и как эффективно выстроить работу целой команды Подробнее