Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    МГТС поднимут тарифы

    11.11.2021
    Федеральная антимонопольная служба предлагает увеличить тарифы:
    • тарифы на услугу предоставление абонентской линии увеличить на 4,3 %, (в том числе для населения, на 5,1 %; для организаций – 0 % сохранить на уровне действующих).
    • – тарифы на услуги предоставления доступа к сети местной телефонной связи, местных и внутризоновых телефонных соединений для населения и организаций сохранить на уровне действующих. В среднем по регулируемым услугам связи увеличение тарифов ‎составит 2,6%.

    При этом оператору связи сохранено право самостоятельно устанавливать тарифы по обязательным тарифным планам на услуги телефонной связи, но не выше предельных максимальных значений, установленных ФАС, а также предлагать, помимо обязательных, иные тарифные планы, в том числе включающие в себя плату за различные виды услуг связи, включая интернет, IP-телефонию, цифровое телевидение, уточняется в документе.

    Ознакомиться с проектом можно здесь 

    Другие новости
    25.05.2022

    Организовать линейное ТВ на объектах с кабельной инфраструктурой станет проще

    Чтобы принять IP, эфирные или другие каналы и раздать по кабелю на весь дом, не нужно ставить и обслуживать отдельно ird-приемник и модулятор. Требуется только Flussonic Подробнее
    25.05.2022

    Компания MSK-IX встретила «Начало новой эры» на конференции КРОС-2022

    Делегация компании MSK-IX приняла активное участие в конференции профессионалов телеком- и медиаотрасли КРОС-2022, проходившей с 18 по 21 мая в Сочи Подробнее
    25.05.2022

    Уровень сервиса вашей компании с 3СХ на 5*

    Надежная система коммуникаций, быстрота решения проблем и мотивация операторов – общие правила уровня сервиса компании. 3CX рассказывают как обеспечить первоклассный уровень сервиса клиентов – без лишних затрат. Подробнее