Потребители сформировали новый тренд
Они хотят использовать меньше площадок – сайтов, приложений, сервисов, – но получать доступ к максимальному набору товаров и услуг. Поэтому в продукте «Мобильный Личный Кабинет» от компании Инетра появилась новая опция – Магазин услуг оператора. Как это работает и кому подходит?
Новый раздел Магазин услуг в МЛК открывает широкий спектр возможностей, как для операторов, так и для потребителей цифрового контента и высокотехнологичных решений.
Для клиентов использование Магазина услуг – это самый простой и быстрый способ получить доступ к максимальному набору сервисов в одном месте. Можно не только ознакомиться, но и подключить все услуги в один клик. Достаточно выбрать подписку на дополнительные каналы, пакетные предложения или опцию видеонаблюдения для защиты дома.
С помощью Магазина услуг операторы получают дополнительные маркетинговые инструменты. Объединение дополнительных сервисов в одной вкладке и простота подключения повышают привлекательность предложения для потребителей, способствуют допродаже и увеличению среднего чека.
Новая возможность для операторов – расширение услуг и сервисов за счет подключения партнерской программы. Компании могут представлять не только собственный контент, но и оборудование или сервисы от партнеров и получать дополнительную прибыль.
Разработчик МЛК компания Инетра, известна на рынке своим флагманским проектом онлайн-телевидения Peers.TV. При внедрении новой функции Магазина услуг, в нем учитывался богатый пользовательский опыт, накопленный специалистами по работе с цифровым контентом.
Дополнительная информация по подключению МЛК и Магазина услуг:
https://pmobileapp.ru/?from=tts
сот./ WhatsApp — 8-923-255-66-77
telegram — https://t.me/timurs_uncle
email: begmatovaa@inetra.ru