Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Новый домофон Интерсвязи выдержит удар молотком. Проверено!

    15.09.2021

    Многоабонентская вызывная панель «Сокол» стала третьей разработкой Интерсвязи в области домофонии. В 2017 году компания запустила проект «Теледомофон», с помощью которой пользователи могли дистанционно открывать дверь подъезда. Позднее Интерсвязь предложила sip-адаптеры к аналоговым домофонам  «Оберег» с набором новых и полезных функций: видеозвонки, видеоархив, кнопки «SOS» и «Консьерж».

    В 2021 году компания выпустила домофон собственного производства. Создатели дали ему имя «Сокол», так как он обладает отличным «зрением», моментальной реакцией, высокой скоростью и преданностью человеку.

    Летом 2021 года домофонная панель «Сокол» получила сертификаты У2, IK08 и IP65. По заключению независимого испытательного центра устройство может работать в сложных климатических условиях с температурой от -45 до +40° С. Панель способна выдержать серьезное механическое воздействие, сравнимое с ударом тяжелого ботинка или даже молотка.Также «Сокол» не боится дождя, снега и пылевых бурь. Новый домофон Интерсвязи подходит для установки практически во всех регионах России и СНГ с разными климатическими условиями.

    Заказать умный домофон «Сокол» и узнать подробности о новинке можно на сайте производителя умный домофон Сокол

    Другие новости
    25.05.2022

    Организовать линейное ТВ на объектах с кабельной инфраструктурой станет проще

    Чтобы принять IP, эфирные или другие каналы и раздать по кабелю на весь дом, не нужно ставить и обслуживать отдельно ird-приемник и модулятор. Требуется только Flussonic Подробнее
    25.05.2022

    Компания MSK-IX встретила «Начало новой эры» на конференции КРОС-2022

    Делегация компании MSK-IX приняла активное участие в конференции профессионалов телеком- и медиаотрасли КРОС-2022, проходившей с 18 по 21 мая в Сочи Подробнее
    25.05.2022

    Уровень сервиса вашей компании с 3СХ на 5*

    Надежная система коммуникаций, быстрота решения проблем и мотивация операторов – общие правила уровня сервиса компании. 3CX рассказывают как обеспечить первоклассный уровень сервиса клиентов – без лишних затрат. Подробнее