Формат «елки» не предполагает акцентов на деловом блоке: тут нет докладов, презентаций и публичных дискуссий. Однако партнеры мероприятия могут организовать брендовые активности для гостей.
Партнерами «Телеком.Елки’21» стали:
— компания RDP. Гостей угощали фирменным коктейлем «Синий иней» с таинственным миксом ингредиентов. Участникам RDP Premium club партнеры дарили сувениры — пауэрбанки, что для 8-часового мероприятия стало существенной пользой;
— Powercom, производитель и поставщик решений по обеспечению бесперебойного электропитания для бизнеса. На своем стенде Powercom не только общались с друзьями и партнерами, но и угощали собравшихся игристым,рисовали шаржи и раздавали праздничные сувениры. В разгар «Телеком.Елки» на сцене основного зала партнеры провели конкурс визиток, победитель получил Яндекс.Колонку;
— компания MSK-IX, представленная брендом «Медиалогистика». Свою интеграцию партнеры сделали по-настоящему активной, превратив стенд в зону VR-игр. Посетителям стенда также дарили фирменные поло и кепки,что вкупе с «виртуальным боксированием» сделали стенд популярным.— традиционный участник мероприятий ТТС — «Смотрёшка»
— на своем стенде демонстрировала возможности интерактивного сервиса и клиентские устройства;
— GlobalNet, на днях заявившая о присоединении 500-го участника к собственной пиринговой сети. Стенд партнеров превратился в аскетичную «переговорку», где сотрудники назначали и проводили встречи для обсуждения бизнеса и планов на предстоящий год;
— Ruijee выступили техническим партнером «елки», предоставив свое оборудование для организации бесшовной сети wifi6 во всем пространстве мероприятия;
Накануне «Телеком.Елки» организаторы представили Инну — бота-помощника на базе Telegram. Разработка помогала участникам ориентироваться по ходу мероприятия, функционал позволял получить расписание встречи, подробную информацию о локации и активностях в программе. Основная функция бота-Инны — помощь в получении релевантных знакомств. Участники заполняли короткую анкету и получали от бота предложения к знакомству от других людей на мероприятии.
За 8 часов работы бота о желании получить новые знакомства сообщили 114 человек. 140 анкет было заполнено.
За развлекательную часть отвечали давние друзья ТТС — потешная викторина «Барный Дивизион». В первой половине «Телеком.Елки» собравшимся предложили поучаствовать в квизе: ведущий мероприятия Александр Телехов разделил гостей на команды, которым задал 40 вопросов обо всем на свете, в том числе в рамках темы 18+. После викторины Телехов на правах основного ведущего продолжил модерацию всей программы «елки», работая попеременно в двух залах ресторана.
«Телеком.Елку’21» на протяжении 8 часов посетило 290 человек, участники — операторы связи из Москвы, Подмосковья и ЦФО, также мероприятие посетили операторы и вендора из Санкт-Петербурга, Челябинска, Нижнего Новгорода, Поволжья и Урала.
Организаторы «Телеком.Елки’21» благодарят менеджмент и персонал ресторанного комплекса Lookin Rooms, технических подрядчиков, спонсоров и партнеров за приятное и эффективное сотрудничество.
Поздравляем участников «Телеком.Елки’21» с наступающим Новым Годом, в 2022 году желаем удачи в развитии бизнеса, новых партнерств и достижения задуманных цел