Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Перспективы цифровой домофинии

    20.10.2021

    В провайдерских телеграм-чатах ТТС разгорелись жаркое рубилово по поводу перспективности цифровой домофонии.
    Кто-то считает, что цифровые домофоны никому не нужны, что окупить их невозможно. Что это игрушка для богатых жилых комплексов. Защитники домофонии приводят примеры операторов, которые серьезно занимаются этим направлением. Страсти полыхают. Основная идея энтузиастов домофонии в том, что домофония позволяет резко увеличить продажи основной услуги – интернета и ТВ. Скептики домофонии не верят в востребованность, не верят в то, что жильцы будут готовы за эти бирюльки платить.

    Тимур Чудутов из школы Операторов проводит анкетное исследование – опрос участников рынка. Их мнение и опыт по поводу цифровой домофонии.

    Потратьте пять и минут на заполнение анкеты. Тем кто заполнит анкету вышлют полные результаты исследования и можно будет ознакомиться с позицией других операторов связи

    И поскольку домофония одно из самых важных направлений отрасли, Школа операторов запустила две домофонные активности.

    • Во-первых, вместе с коллегами из Вологодского оператора Baza.Net – запустили реалити шоу – “Оператор под стеклом”. Началось открытое сравнение четырех вендоров домофонии – Спутник, Уфанет, Интерсвязь, Росдомофон
      Вендоры будут находится в равных условиях, им выделяются дома, где можно показать свое решение. Планируются прямые репортажи, демонстрация работы устройств, данные о продажах.
      Отличная возможность разобраться в преимуществах и проблемах разных вендоров
      Вот в этом канале публикуется вся инфа по проекту
    • Во-вторых. 18 октября прошел интенсив по цифровой домофонии. На интенсиве провели полный разбор всех аспектов запуска пилота. Расчет экономики, технические аспекты, процедура согласования установки, лайфхаки для продажников. Это уже второй поток по умным сервисам здания. Первый был весной. За эти полгода накопилось много практического материала, поэтому текущий интенсив будет обогащен данными по практическим продажам и согласованиям.

    Программа интенсива вот на этой странице
    https://landing.salespractice.ru/smart-services

    Другие новости
    25.05.2022

    Организовать линейное ТВ на объектах с кабельной инфраструктурой станет проще

    Чтобы принять IP, эфирные или другие каналы и раздать по кабелю на весь дом, не нужно ставить и обслуживать отдельно ird-приемник и модулятор. Требуется только Flussonic Подробнее
    25.05.2022

    Компания MSK-IX встретила «Начало новой эры» на конференции КРОС-2022

    Делегация компании MSK-IX приняла активное участие в конференции профессионалов телеком- и медиаотрасли КРОС-2022, проходившей с 18 по 21 мая в Сочи Подробнее
    25.05.2022

    Уровень сервиса вашей компании с 3СХ на 5*

    Надежная система коммуникаций, быстрота решения проблем и мотивация операторов – общие правила уровня сервиса компании. 3CX рассказывают как обеспечить первоклассный уровень сервиса клиентов – без лишних затрат. Подробнее