Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Платформа «Медиалогистика 2.0» расширила зону охвата

    21.02.2024

    С начала 2024 года региональные ТВ-операторы получили возможность подключиться к платформе наземной дистрибуции телеканалов «Медиалогистика 2.0» еще в 30 городах России.

    Компания «Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, запустила новые узлы для подключения к платформе «Медиалогистика 2.0» в 30 российских городах: Барнауле, Белгороде, Владимире, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Калининграде, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Кызыле, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Смоленске, Твери, Томске, Туле, Тюмени, Челябинске и Ярославле.

    Одним из первых к платформе «Медиалогистика 2.0» в новом регионе присутствия подключился оператор связи «Трайтэк» из Владимира. Компания работает на рынке телекоммуникационных услуг Владимирской области с 2001 года.

    «Ранее мы получали телевизионные сигналы через спутник и открытый интернет, но уже давно хотели прийти в московский дата-центр М9, чтобы подключиться к платформе наземной дистрибуции телеканалов. Это было сложно, так как влекло значительные финансовые затраты на организацию канала. Как только «Медиалогистика 2.0» появилась в моем городе, мы сразу же воспользовались возможностью напрямую к ней подключиться. Теперь в пакетах «Трайтэк» появились телеканалы, доступные только в сетях наземной дистрибуции. Топ-20 самых популярных у наших абонентов телеканалов мы сейчас получаем именно здесь. При этом нареканий по качеству нет, а все организационно-технические вопросы быстро решаются через персональных менеджеров и техподдержку», – рассказал инженер по кабельному телевидению компании «Трайтэк» Сергей Сперанский.

    Проект «Медиалогистика 2.0» – результат коллаборации компаний «Синтерра Медиа» и MSK-IX, объединивших усилия по доставке телевизионных сигналов в двух независимых оптоволоконных сетях в целях развития наземной доставки телеканалов кабельным операторам в различных регионах страны. Благодаря этому провайдеры платного ТВ, которые ранее не имели возможности подключиться к платформе «Медиалогистика 2.0» в силу удаленности от точек присоединения, теперь могут подключиться к платформе не только в центрах обмена трафиком MSK-IX, но также на узлах «Синтерры Медиа».

    Таким образом «Медиалогистика 2.0» предоставляет вещателям экономный и безопасный способ доставки телеканалов до операторов с охватом, который, благодаря объединению сетей двух компаний, стал сопоставим со спутниковым.

    «Мы активно расширяем присутствие Национальной медиасети по всей территории нашей страны и видим рост количества запросов на подключение к платформе «Медиалогистика 2.0» как со стороны операторов платного ТВ, так и вещателей. В 2024 году мы планируем запустить еще 50 узлов и таким образом покроем все наиболее востребованные точки обмена ТВ-каналами в столицах субъектов РФ», – сообщил генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев.

    «Операторы из небольших городов беспокоились, что у них нет физической возможности подключиться к наземной доставке. Отвечая на их запрос, мы запустили обновленную платформу «Медиалогистика 2.0», чтобы организовать точки подключения не только в городах-миллионниках, но и городах-стотысячниках. Огромную работу по организации новых точек подключения проводит компания «Синтерра Медиа», построившая Национальную медиасеть, охватывающую более 80 российских городов», – прокомментировал директор проекта «Медиалогистика 2.0» Григорий Кузин.

    Другие новости
    06.02.2025

    «Российские компании повоюют»: игроки рынка готовы к соперничеству с китайцами

    Растущее число китайский технологических компаний в России - а как же импортозамещение? Подробнее
    03.02.2025

    Импортозамещение телекоммуникационного оборудования: куда движется рынок?

    Об изменениях на рынке телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения для него, о новых трендах и перспективах российского телекома Подробнее
    26.12.2024

    ИИ научил героев «Простоквашино» говорить по-казахски

    «Синтерра Медиа» локализовала для казахского рынка контент «Мультиландии» Подробнее