Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Платформа «Медиалогистика» – зарегистрировала товарный знак

    20.10.2021

    Еще в начале 2021 года компания MSKIX подала заявку на регистрацию товарного знака платформы «Медиалогистика».

    В октябре Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) вынесла официальное решение о государственной регистрации товарного знака. Таким образом портфель услуг MSKIX пополнился еще одним самостоятельным брендом.

    За свою более чем пятилетнюю историю платформа «Медиалогистика» выросла до уровня самостоятельного четко спозиционированного бренда, который нам оставалось только официально зарегистрировать. Теперь эта формальная процедура была успешно пройдена. Это позволит нам еще больше повысить ценность бренда и его узнаваемость на рынке.

    «В начале 2021 года мы приняли решение защитить товарный знак «Медиалогистика». Сейчас он успешно прошел проверку в Роспатенте на соответствие законодательству РФ в области регистрации товарных знаков. Теперь я с радостью могу заявить, что мы создали бренд, который повысит не только узнаваемость нашего продукта на рынке, но и ценность компании MSKIX в целом», – прокомментировал директор проекта «Медиалогистика» Григорий Кузин.

    Другие новости
    25.05.2022

    Организовать линейное ТВ на объектах с кабельной инфраструктурой станет проще

    Чтобы принять IP, эфирные или другие каналы и раздать по кабелю на весь дом, не нужно ставить и обслуживать отдельно ird-приемник и модулятор. Требуется только Flussonic Подробнее
    25.05.2022

    Компания MSK-IX встретила «Начало новой эры» на конференции КРОС-2022

    Делегация компании MSK-IX приняла активное участие в конференции профессионалов телеком- и медиаотрасли КРОС-2022, проходившей с 18 по 21 мая в Сочи Подробнее
    25.05.2022

    Уровень сервиса вашей компании с 3СХ на 5*

    Надежная система коммуникаций, быстрота решения проблем и мотивация операторов – общие правила уровня сервиса компании. 3CX рассказывают как обеспечить первоклассный уровень сервиса клиентов – без лишних затрат. Подробнее