На традиционном регулярном митапе нашего сообщества мы освещаем важную тему из жизни ТТС или наших партнеров. 9 сентября в московском ресторане «Черный перец» провели встречу с будущими партнерами и участниками ТТС’22, который пройдет в Сочи. Всего митап посетило 47 человек, мы благодарим каждого, кто пришел и поддержал нашу идею спокойных рабочих встреч каждые две недели!
В рамках деловой части митапа продюсер ТТС Кирилл Радченко представил место проведения и условия участия в конференции ТТС’22 в Сочи. Помимо этого, также были презентованы условия партнерских интеграций и нововведения на мероприятии.
Итак, фиксируем несколько тезисов, высказанных в ходе презентации:
1. Даты проведения ТТС’22 изменились, конференцию решено провести за 3 дня, актуальные даты мероприятия: 6-9 апреля 2022 года.
2. Место проведения конференции: отель «Богатырь» (Адлер)
3. Что нового будет (по сравнению с тем, что было в Самаре):
— утренние активности: (забег 3/5 км, настольный теннис, петанк)
— деловая программа: воркшопы, дебаты, мозговые штурмы
— развлекательная часть: гала-ужин, активности в парке аттракционов
4. Стоимость участия в конференции (цены без НДС):
Действует до: | До 25.11.21 | 14.02.22 | 06.04.22 | |
Категория | Номер | Цена 1 | Цена 2 | Цена 3 |
Стандарт
|
1-местное | 52 000,00 | 59 800,00 | 67 600,00 |
2-местное | 40 000,00 | 46 000,00 | 52 000,00 | |
Супериор
|
1-местное | 65 000,00 | 74 750,00 | 84 500,00 |
2-местное | 58 000,00 | 66 700,00 | 75 400,00 | |
Джуниор
|
1-местное | 75 000,00 | 86 250,00 | 97 500,00 |
2-местное | 65 000,00 | 74 750,00 | 84 500,00 |
5. Стоимость партнерских интеграций (цены без НДС):
До 25.11.21 | 14.02.22 | 06.04.22 | |
Спонсорский пакет Lite (1 человек, 1 выступление) | 300000 | 345 000,00 | 390 000,00 |
Спонсорский пакет Medium (2 человека, 1 выступление, 1 кругл стол) | 500000 | 575 000,00 | 650 000,00 |
Спонсорский пакет Maxi (3 человека),2 выступления, 2 круглых стола | 700000 | 805 000,00 | 910 000,00 |
Во время презентации Кирилл Радченко также отметил, что организаторы ТТС готовы выработать индивидуальный подход к каждому партнеру и сформировать программу интеграции таким образом, чтобы в дальнейшем можно было измерить эффективность вложений маркетингового бюджета в интеграцию в проект.
Все фотографии с митапа можно найти в фотоальбоме на facebook, блок-ссылка ниже.