Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Спутник предлагает “застолбить” за собой территорию

    11.08.2021

    “Спутник” приглашает к партнерству в рамках новой программы “система бронирования территорий”

    Компания анонсировала возможность бронирования адресной программы на срок от одного до двух лет на территории РФ. Это новый виток развития домофонного бизнеса.

    Для участия в программе бронирования достаточно написать письмо на электронную почту booking@sputnik.systems с указанием следующих данных:

     ⁃ название организации и ИНН

     ⁃ примерный  размер вашего бизнеса (+/- тысяч домофонов)

     ⁃ город бронирования

     ⁃ кол-во домов бронирования 

     ⁃ срок бронирования

     ⁃ указать, нужна ли платная помощь (150 руб. за дом в подборке) в предоставлении выборки всех домов определенной этажности в выбранном городе либо вы самостоятельно подготовите адресную программу.

    План обновления:

    6 августа – начало приема заявок на бронирование.

    6 сентября – завершение приема заявок на бронирование.

    16 сентября – публикация результатов выбора партнеров для первого этапа бронирования на территории РФ. 

     

    Другие новости
    25.05.2022

    Организовать линейное ТВ на объектах с кабельной инфраструктурой станет проще

    Чтобы принять IP, эфирные или другие каналы и раздать по кабелю на весь дом, не нужно ставить и обслуживать отдельно ird-приемник и модулятор. Требуется только Flussonic Подробнее
    25.05.2022

    Компания MSK-IX встретила «Начало новой эры» на конференции КРОС-2022

    Делегация компании MSK-IX приняла активное участие в конференции профессионалов телеком- и медиаотрасли КРОС-2022, проходившей с 18 по 21 мая в Сочи Подробнее
    25.05.2022

    Уровень сервиса вашей компании с 3СХ на 5*

    Надежная система коммуникаций, быстрота решения проблем и мотивация операторов – общие правила уровня сервиса компании. 3CX рассказывают как обеспечить первоклассный уровень сервиса клиентов – без лишних затрат. Подробнее