Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    [recaptcha]
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Телеканал «Шант» рассказал о причинах работы через «Медиалогистику»

    05.08.2021

    С развитием кабельной инфраструктуры в России наземный способ доставки телесигналов от вещателей до операторов стал теснить позиции спутниковых платформ. Так, через платформу наземной дистрибуции телевизионных сигналов «Медиалогистика» компании MSK-IX распространяется более 1,5 тыс. телесигналов более чем 500 телеканалов, свыше 100 из них — на эксклюзивных условиях. Руководитель московского отделения телекомпании «Шант» Ваге Аванесян рассказал о собственных телеканалах и причинах, по которым для их распространения на территории России была выбрана «Медиалогистика».

    — На какую аудиторию в России ориентированы телеканалы компании «Шант»?

    Ваге Аванесян: Сейчас «Шант» — это семейство телеканалов, которые удовлетворяют все современные запросы зрителей.

    Попробую кратко ответить, почему наша аудитория так привязана к телеканалу. «Шант» был основан в далеком 1994 году в городе Гюмри (бывший Ленинакан). Это было тяжелейшее время: постсоветская разруха, катастрофические условия после землетрясения (Спитакское землетрясение магнитудой 6,8-7,2 в декабре 1998 г.), блокада, веерные отключения электроэнергии и, как следствие, тотальная апатия народа ко всему. И тут появляется телеканал «Шант», который передает объективные новости, поднимает реальные вопросы, которые тревожат людей, дает только качественную музыку и фильмы. Канал полюбили все — от мала до велика.

    Позже канал стал республиканским, начал следить за тенденциями мировой телеиндустрии, адаптировал международные форматы и стал производить собственные сериалы, которые люди из Армении на VHS-кассетах, а позже и компакт-дисках, пересылали родственникам в диаспору. Поэтому, когда в 2008 году мы вышли на спутник, армяне всего мира восприняли эту новость с большим воодушевлением.

    Естественно, у нас очень большая аудитория в России, так как армянская диаспора здесь насчитывает более 3 млн человек. Мы понимаем, что потребности современного человека слишком разнообразны, поэтому запустили несколько нишевых каналов — новостной, музыкальный, спортивный, с кино и детским контентом. И сейчас наша аудитория может выбрать тот канал семейства «Шант», который ей ближе по духу, а люди старшего поколения предпочитают флагманский канал Shant Premium HD, который имеет более традиционный формат.

    — Основной язык вещания телеканала армянский? Значит ли, что он направлен только на армянскую диаспору в России?

    Ваге Аванесян: На данном этапе да, мы нацелены только на охват армяноязычной аудитории. Это тоже не самая легкая задача, так как в России нет компактного проживания армянской диаспоры. Армяне живут абсолютно во всех субъектах РФ. Каждый из них выбирает своего провайдера и оператора связи. Вот почему нам нужна была такая платформа, которая могла работать со всеми операторами. Например, сейчас у нас есть партнер, через которого подписаны на канал «Шант» всего восемь абонентов. И, поверьте, они нам очень дороги.

    — Почему для наземного распространения на территории РФ в качестве партнера была выбрана именно «Медиалогистика»?

    Ваге Аванесян: До перехода на передачу сигналов наших телеканалов по земле мы уже присутствовали на российском рынке. Операторы связи, с которыми у нас сложились партнерские отношения еще с 2010 года, принимали телеканалы семейства «Шант» со спутника. Естественно, прежде чем выбрать «Медиалогистику», мы консультировались с партнерами, прежде всего, с крупными операторами связи. Наши технические специалисты после первого раунда консультаций пришли к выводу, что оптимальнее всего подружиться с «Медиалогистикой», так как на российском рынке наши ключевые партнеры имеют долгосрочные отношения именно с этой платформой.

    Затем перед технарями была поставлена задача изучить вопрос с точки зрения присутствия на всей территории России, а также возможности передачи каналов через «Медиалогистику» небольшим региональным операторам. И вновь, как оказалось, у этой платформы самая большая география охвата, что обеспечивает нам возможность сотрудничества даже с самыми маленькими операторами связи, которые работают в небольших населенных пунктах.

    Фактически партнерство с «Медиалогистикой» для телекомпании «Шант» было единственно верным решением.

    — Почему вы решили предоставить «Медиалогистике» эксклюзивные права на наземное распространение телеканала?

    Ваге Аванесян: Причин здесь две. Первая — экономическая. Для эксклюзивного распространения телеканалов «Медиалогистика» предлагает привлекательные финансовые механизмы.

    Вторая — мы оградили себя от дальнейшего возврата к теме доставки сигналов. Когда поступают предложения от каких-либо организаций, мы вынужденно начинаем их рассматривать и обсуждать, но в итоге приходим к выводу, что условия работы с действующим партнером лучше. А в данной ситуации мы просто экономим время и ресурсы, не вступая в длительные переговоры и расчеты.

    — Какие еще задачи вам позволяет решить сотрудничество с «Медиалогистикой»?

    Ваге Аванесян: «Медиалогистика» выполняет полную дистрибуцию каналов «Шант» на всей территории РФ и в некоторые европейские страны. Удобство работы в том, что мы передаем каналы в «Медиалогистику», а дальше операторы связи принимают их от нее в том формате, в котором им нужно. Все технические работы по необходимой переконвертации видеопотоков выполняются специалистами компании-партнера.

    Другие новости
    31.10.2024

    Объявлена предварительная программа «Пирингового форума 2024»

    Программа разбита на 2 блока "Инфраструктура и сетевые сервисы" и "Видеопоток" Подробнее
    27.09.2024

    Как «Интерсвязь» помогает людям

    При помощи видеокамер компании нашлась потерявшаяся женщина Подробнее