Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами

    Телеком.Елка 2020 состоялась!

    12.02.2021

    4 февраля в Москве в бывшем Национальном музее русской водки состоялась Телеком.Елка. На мероприятии присутствовало 350+ специалистов отрасли телекоммуникаций, а также представителей вендоров и производителей ПО.

    Генеральными партнерами Телеком.Елки выступили компания MSK IX и «Закупочный союз операторов». Пространство мероприятия организаторы разделили на две условно-глобальные зоны: ЭКСПО, где партнеры организовали самостоятельные демократий-сессии своего оборудования или предлагали поучаствовать в интерактиве. Вторая условно-глобальная зона выдержана в развлекательной стилистике – здесь происходили выступления спикеров, турнир по Бир-понгу и караоке от партнеров – системного интегратора «Импульс Телеком».

    Несколько слов о партнерах.

    Всего Телеком.Елку поддержало 22 компании, не считая информационные ресурсы и дружественные проекты.

    Tenda показала участникам новые Mesh-системы корпоративного уровня. Заодно посетители стенда могли ознакомиться с линейкой продукции IpCom, на стенде были продемонстрированы точки доступа, коммутаторы и другое оборудование вендора.

    RDP.ru развлекали посетителей своей демо-зоны VR-установкой. Аналогичный интерактив можно было увидеть на стенде VIAVI (правда, контент у обоих компаний был кардинально разный). Последние, впрочем, представили в работе свое оборудование.

    Техническим партнером Телеком.Елки стала компания Ruijie Networks. Используя собственные точки доступа и маршрутизаторы, «ружья» организовали стабильное и бесшовное покрытие wifi6.

    Компания NetOne Rus приняла участие в создании ТТС-Календаря на 2021 год, поддержав идею организаторов увеличить количество и качество проектов Тусовки Телеком Сообщества.

    Организатор Телеком.Елки – Алексей Тарасов – выступил с кратким докладом о развитии ЗСО – «Закупочного союза операторов».

    Помимо этого, Алексей анонсировал даты большой летней конференции ТТС: большая конференция телеком-операторов и встреча Тусовки Телеком Сообщества пройдет на берегу Волги в Самарской области с 29 июня по 3 июля.

    Партнерами Телеком.Елки также стали: Totolink, «Смотрешка», VAS Experts, «Сигналтек» и «Системотехника» (ИБП Импульс), Juniper и China Mobile International, компании ДВДМ.РУ и Flussonic.

    В ходе мероприятия Алексей Тарасов также представил участникам Антона Александрова – руководителя отдела по работе с телеком операторами в компании «Импульс Телеком». О перспективе развития домофонных решений и новых возможностях для операторов связи рассказал Ильдар Гайн из «Спутника».

    Информационными партнерами Телеком.Елки стали сообщество IT-Peole (это полезный телеграм-бот для нетворкинга внутри отрасли), огромный вклад в продвижение мероприятия оказала «Школа операторов / Практика продаж» Валентина Куриньки.

    За креатив и техническое обеспечение Телеком.Елки отвечал дружественный rock’n’roll – квиз «Барный Дивизион». Мы всем составом ходим на встречи в Москве, и вам советуем присоединяться!

    Команда организаторов благодарит всех партнеров, поставщиков, спонсоров и участников Телеком.Елки 4 февраля в Национальном музее русской водки! Это было круто!

    До встречи на Волге!

    Другие новости
    25.05.2022

    Организовать линейное ТВ на объектах с кабельной инфраструктурой станет проще

    Чтобы принять IP, эфирные или другие каналы и раздать по кабелю на весь дом, не нужно ставить и обслуживать отдельно ird-приемник и модулятор. Требуется только Flussonic Подробнее
    25.05.2022

    Компания MSK-IX встретила «Начало новой эры» на конференции КРОС-2022

    Делегация компании MSK-IX приняла активное участие в конференции профессионалов телеком- и медиаотрасли КРОС-2022, проходившей с 18 по 21 мая в Сочи Подробнее
    25.05.2022

    Уровень сервиса вашей компании с 3СХ на 5*

    Надежная система коммуникаций, быстрота решения проблем и мотивация операторов – общие правила уровня сервиса компании. 3CX рассказывают как обеспечить первоклассный уровень сервиса клиентов – без лишних затрат. Подробнее