Получай ТТС-Газету в почтовый ящик

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Вы успешно подписаны
    на ТТС-Газету!
    Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
    даете согласие на работу с этими файлами
    УЧАСТВОВАТЬ В ТТС'24
    СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
    +7 495 106 26 55

    Компания 3CX выпускают V18 Update 5 Beta – полная кастомизация виджета чата

    02.09.2022

    Недавно мы представили Update 1 и 2 с интеграцией с WhatsApp. А теперь мы выпускаем V18 Update 5 Beta, где особое внимание уделили коммуникационному виджету для сайта Live Chat. В нем добавились новые функции и расширенная кастомизация дизайна. Новый Live Chat совместим как с редакциями StartUP, так и с Dedicated, и улучшает качество взаимодействия между посетителями сайта и менеджерами компании.

    Новые возможности виджета в данный момент доступны только если используется генератор кода. Если используется плагин для WordPress, эти возможности появятся в финальном релизе Update 5.

    Кастомизация Live Chat из веб-клиента

    Теперь в веб-клиенте доступно действительно много опций кастомизации виджета! Если у вас есть право ‘Manager’ в StartUP или ‘System Administration’ в Dedicated, вы можете:

    • Выбрать один из трех дизайнов окна чата.
    • Анимацию появления окна, например, “выезд сбоку”.
    • Персональные приветствия для клиентов.
    • Установка имени и аватара сотрудника компании, либо установка названия подразделения (например, ‘Поддержка’).

    Обратите внимание, что эти параметры больше не доступны в интерфейсе сервера 3CX. Подробнее в Руководстве по Live Chat.
    Важно!
    Новые возможности виджета в данный момент доступны только если используется генератор кода. Если используется плагин для WordPress, эти возможности появятся в финальном релизе Update 5.

    StartUP включает интеграцию с WhatsApp

    Интеграция с WhatsApp теперь может быть подключена к новому сервису 3CX StartUP. Это открывает для клиентов новый канал коммуникаций с вашим бизнесом. Также связка StartUP и WhatsApp предлагает такие важные преимущества:
    Больше не нужно публиковать персональный номер WhatsApp сотрудника или передавать мобильное устройство “по смене”, чтобы принимать обращения клиентов.
    Максимально быстрый ответ клиенту за счет направления сообщения сразу на группу сотрудников.
    Сохранение истории всех чатов для возможного анализа в будущем.
    Подробные руководства по Интеграции с WhatsApp и SMS.

    Поддерживаемые провайдеры SMS

    В Update 5 мы представили полностью переработанную и оптимизированную подсистему работы с SMS. Она доступна в редакциях StartUP и Dedicated. В данный момент поддерживаются такие провайдеры:

    Редакции StartUP и Dedicated

    Только Dedicated

    Обратите внимание! Если вы используете интеграцию с SMS, перенастройте ее в Update 5, поскольку в Update 6 старая реализация работы с SMS будет отключена. Однако новая интеграция гораздо надежнее и проще в настройке.
    Поддержка сообщений в Android / iOS
    Теперь работать с клиентами становится еще проще! Вы можете работать с сообщениями SMS и WhatsApp прямо на мобильном устройстве в приложениях 3CX для iOS и Android. Все каналы коммуникаций – чат для сайта Live Chat, Facebook, WhatsApp и SMS работают в вашем смартфоне!

    Установка V18 Update 5 Beta

    Системы Dedicated

    Текущие пользователи V18 Update 4 для Linux могут установить Update 5 Beta из раздела Updates в интерфейсе 3CX.

    Сервис StartUP

    Просто зайдите в веб-клиент 3CX. Если вы уже зашли в клиент, вверху вы увидите уведомление ‘A new update is available. Refresh now?’. Нажмите “Yes”. Страница обновится, и вы сразу увидите новые возможности!
    Больше информации — в блоге 3СХ

     

    Другие новости
    14.06.2024

    Как выбрать решение по удаленному управлению клиентским оборудованием (CPE)?

    Как выбрать поставщика, и на что следует обратить внимание в первую очередь Подробнее
    30.05.2024

    Реклама – новая точка роста для кабельных операторов

    Новые тренды медиарынка в докладе Григория Кузина в рамках конференции "КРОС" Подробнее
    29.05.2024

    Вебинар от «Уфанет» про «умную» домофонию в частном секторе

    Компания поделились кейсом по реализации "умной" домофонии в частном секторе Подробнее