Записи выступлений на ТТС’21 в Самаре
За прошедшую неделю на нашем канале в Youtube появились новые записи докладов с конференции в Самаре.
Фомин Сергей , IMIOT.io Как вам врут ваши сотрудники cаll-центра и отдела продаж? Смотреть.
Краюшин Максим, RDP Актуальные новинки RDP. Смотреть.
Красько Андрей, Уфанет Умный домофон -как элемент монетизации и повышения лояльности абонентов. Смотреть.
Агафонов Сергей, Шамонин Дмитрий, Системотехника Отечественные АКБ -защита инфраструктуры телекома. Смотреть.
Николаенко Герман, APC by Schneider Electric Цифровые решения Schneider Electric для ЦОД. Смотреть.
|
От party до meetup’а: как мы запустили проект регулярных встреч
На прошлой неделе наша команда запустила проект регулярных офлайн-встреч. Первое мероприятие состоялось в ресторане Lookin Rooms 26 августа и прошло под флагом ТТС.Party by «Барный Дивизион». Фоторепортаж мы выложили на Facebook, вот ссылка.
Было весело и шумно. Именно по причине второго обстоятельства мы сделали несколько выводов, благодаря которым переформатируем проект. Забегая вперед, скажу — название ТТС.Meetup полностью отображает наше видение проекта. Какое оно — читай ниже.
Кстати, наша встреча в обновленном формате планируется 9 сентября в ресторане «Черный Перец» в Москве на Большой Спасской.
Раньше было PARTY, а теперь MEETUP = обновленный формат регулярных офлайн-встреч нашего сообщества. Прокачали инструменты нетворкинга, сместили акценты на деловой формат, сменили место: приглашаем на ТТС.Meetup 9 сентября!
Что:
1. Место общения коллег. Назначайте встречи в митинг-тайм или раньше: с 17 часов площадка в нашем распоряжении, а меню позволяет провести быстрый обед, легкий полдник или сытный ужин. Группируйте свои встречи в рамках одной локации, это экономит много сил и времени.
2. Официально про будущее. Расскажем про ТТС’22 в Сочи и дадим старт продажам участия в конференции.
3. Проведем очень легкую и бодрящую викторину без шума и угара, настроим на общение и новые знакомства.
4. Предложим комфортную обстановку для продолжения деловых знакомств и обсуждения совместных планов. Негромкая фоновая музыка, кальяны из «Мята Lounge» и закуски в меню, импровизированный внутренний дворик ресторана и двухуровневый зал в нашем распоряжении до самого вечера!
5. По окончании основной части митапа — караоке на нижнем уровне ресторана =)
Где: Ресторан «Черный Перец», адрес: Большая Спасская улица, дом 8, к1
Это новый уютный ресторан в пешей доступности от кольцевой линии метро и Садового кольца. Это не бар и не паб, а помещение со стильным европейским интерьером в двухуровневом зале.
Когда: 9 сентября, во второй четверг осени.
Мы начнем встречать вас с 17 часов, регистрировать участников будем с 18, а презентацию начнем в 19:00.
Зарегистрироваться на митап можно тут.
Мы назначили символическую стоимость участия в 1500/2000 рублей чтобы покрыть организационные расходы.
Буду честным: первое мероприятие получилось не совсем таким, как мы представляли себе в идеале, много факторов сошлось в одной точке. Мы учли все видимые и не видимые участникам недочеты и «переупаковали» проект.
Верим, что проект митапов уже через 3-4 встречи можно будет назвать успешным, а у нас появятся не просто постоянные участники, но и четко сформированный стиль мероприятий и восприятие этого формата «новыми людьми» для ТТС.
К слову, квиз «Барный Дивизион» — совсем не единственная активность из тех, какие мы будем предлагать участникам митапов в ближайшем будущем. Подробнее о «кухне» нашей команды я буду писать в канале на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь!
Кирилл Радченко, Продюсер конференции ТТС'21| Маркетинг и продакшн мероприятия
|
Управление b2c-продажами: интенсив Школы операторов
Наши партнеры из Школы Операторов планируют провести обучающую сессию для руководителей, в рамках которого будут плотно разбираться вопросы управления b2c-продажами.
Сейчас во многих провайдерах отделы продаж сильно ослаблены или вообще ликвидированы. При этом все сетуют на низкий приток абонентов и давление федералов. Однако, при правильной организации, отдел продаж может дать очень приличные результаты. Но важно понимать, что это огромная управленческая работа и серьезные расходы.
Интенсив только для руководителей. На нем не будут разбираться вопросы как продавать, а будут разбираться вопросы организации коммерции. Организационная структура и распределение задач, методы контроля и достижения результатов, мотивация, поиск, подбор и удержание сотрудников, борьба с выгоранием. А главное — будет проработан вопрос экономического анализа. Нужно уметь с одной стороны реалистично спланировать расходы на правильный отдел продаж, а с другой стороны уметь адекватно проанализировать — какие доходы отдел продаж может дать, при компетентном управлении, При некоторых параметрах, активными продажами заниматься не нужно, а нужно сосредоточиться на грамотной офлайн рекламе и продвижении в интернете.
Интенсив стартует 9 сентября. Программу можно посмотреть на сайте. По вопросам участия пишите напрямую директору Школы Операторов Вячеславу Шульга, аккаунт в телеграме: @Vyacheslavvs
Совсем недавно «Школа операторов» проводила другую образовательную сессию на не менее важную тему «Как организовать продажи силами сервис-инженеров?». Отзывы об этом интенсиве можно посмотреть здесь.
|
Остаемся на связи!
Мы готовы отвечать на ваши сообщения мы готовы круглосуточно. Просим учесть, что с 22-00 до 08-00 (МСК) мы занимаемся личными делами =)
Редакция:
+7 495 106 26 55
kir@ttsconf.ru
Выпуск подготовлен организаторами ТТС, Ответственный редактор: Кирилл Радченко.