Сергей Фомин
Сайт: https://imot.itch.io/
Спикер ТТС`21
— 12 лет проработал в телекоме (Ринет, Дом.ру).
— Выстраивал отделы контроля качества и отделы продаж услуг b2b.
— Внедрил систему продаж дополнительных услуг в компании, которая позволила кратно увеличить выручку по IT-сервисам.
— Основатель сервиса imot.io – анализ звонков и контроль качества работы операторов с помощью искусственного интеллекта.
Тема доклада:
«Как вам врут ваши сотрудники cаll-центра и отдела продаж?»
Описание:
— почему сотрудники и РОПЫ врут?
— контроль качества как необходимый элемент для прогресса
— искусственный интеллект imot.io — сотрудник мечты
— определение эмоционального состояния сотрудника и клиента
— речевая аналитика для ритейла
ТТС`21.Самара. Фомин Сергей , IMIOT.io I Как вам врут ваши сотрудники cаll-центра и отдела продаж?

Фомин
Сайт: https://imot.itch.io/
Спикер ТТС`21
— 12 лет проработал в телекоме (Ринет, Дом.ру).
— Выстраивал отделы контроля качества и отделы продаж услуг b2b.
— Внедрил систему продаж дополнительных услуг в компании, которая позволила кратно увеличить выручку по IT-сервисам.
— Основатель сервиса imot.io – анализ звонков и контроль качества работы операторов с помощью искусственного интеллекта.
Тема доклада:
«Как вам врут ваши сотрудники cаll-центра и отдела продаж?»
Описание:
— почему сотрудники и РОПЫ врут?
— контроль качества как необходимый элемент для прогресса
— искусственный интеллект imot.io — сотрудник мечты
— определение эмоционального состояния сотрудника и клиента
— речевая аналитика для ритейла
Фомин