Расписание конференции и озарение под конец недели
«Этот выпуск нашей газеты должен был выйти в четверг 24 марта. Сначала я хотел написать, что “что-то пошло не так”, но на самом деле все случилось “как надо”, эта колонка — скорее крик души и озарение одновременно.»
К главным новостям. КРОС объявили-таки о проведении своей конференции в мае. Искренне поддерживаем коллег в сложном решении! Тут без сарказма: действительно, во внезапно сложившихся обстоятельствах, после нескольких переносов и с большим количеством рисков заявить о проведении крупного мероприятия — это требует немалой отваги.
Теперь к нашей конференции, до которой осталось чуть больше недели. На днях опубликовали на сайте расписание выступлений . Ранее мы заявили о сокращении программы, убрав много нерелевантных докладов. В эти дни постоянно дополняем расписание. Если кратко: формируется мощная активность в вертикали TV&Delivery, насыщенная программа также получается в вертикалях Security и Hardware. Очень надеемся, что в ближайшие несколько дней получится анонсировать одного очень полезного спикера в вертикали LAW (про СОРМ, регулирование трафика и тд).
В начале своей колонки я написал об озарении, вот что я имел в виду. До нашей конференции осталось чуть больше 10 дней, сейчас у нас самый разгар процесса подготовки деловой части: мы собираем темы докладов, пытаемся “вытащить” тезисы выступлений у спикеров. Заявлю честно и без имен: получается не всегда.
1 марта мы объявили о том, что переформатируем тему конференции, и обозначили вопрос “Что будет дальше” как главный тезис всех выступлений. По себе знаю, что правильно оформленная задача — уже половина успеха и точно — залог скорейшего ее решения. Так вот, мне иной раз искренне кажется, что не такое большое количество компаний действительно думают сейчас об этом. Я посмотрел много стримов, принял участие в обсуждениях и чатиках, но часто там обсуждается другое: “как сохранить то, что есть”, “как застраховать риски” или “как удержаться на плаву”. Но редко я слышал четкий ответ на вопрос “что будет дальше”, уточню: тут я ожидал понять четкий план действий моих собеседников.
Вы можете назвать меня циничным или как-то иначе. Но мне лично кажется категорически важным думать не столько про сохранение текущих позиций бизнеса, но и про возможности роста. К тому же, как бы это ни было странно писать, возможностей появляется много. Случилось “то, что случилось”, я откровенно не уверен что кто-либо из получателей нашей ТТС.Газеты способен глобально изменить ситуацию. Нужно искать новых партнеров, нестандартные решения, сильных специалистов и уникальные предложения клиентам.
Внезапно, вот с таким вот срывом сроков выхода “газеты”, я для себя (а теперь и для вас) сформулировал еще одну важную миссию нашей конференции. Возможно, необходимость подготовки к эффективному участию в ТТС’22 подталкивает участников к необходимости самоопределения, к осознанному формулированию позиции о дальнейшей работе. Наша конференция, которая пройдет с 6 по 9 апреля, возможно — самый сильный триггер активных размышлений на тему будущего.
“Что будет дальше” — не просто тема конференции, честный ответ “для себя” на этот вопрос (или признание, что ответа нет) — эффективный инструмент спокойствия сотрудников и оптимизма в бизнесе.
Такая мысль.
Согласны? Напишите свои мысли в ответ на это сообщение — с радостью подискутирую в переписке, ну а продолжим в Сочи в “Богатыре” под дым кальяна и легкие напитки.
Партнеры ТТС`22
- Партнёр конференции ТТС’22 в Сочи — МФИ Софт
- Партнёр конференции ТТС’22 в Сочи — Телеканал Ювелирочка
- Партнёр конференции ТТС’22 в Сочи — компания RDP
- Партнёр конференции ТТС’22 в Сочи — TVIP и TVIP media
Новости партнеров
- Антикризисная доставка контента: практические советы от проекта «Медиалогистика»
- 3СХ выпустила финальный релиз V18 Update 3 с усиленной системой безопасности
- GlobalNet подвел итоги 2021 года
- Приглашаем на Екатеринбургскую конференцию операторов связи
Что происходит в отрасли
Кирилл Радченко,
Продюсер конференции ТТС’22| Маркетинг и продакшн мероприятия