Записи выступлений на ТТС’21 в Самаре
За прошедшую неделю на нашем канале в Youtube появились новые записи докладов с конференции в Самаре.
Быреев Михаил, Сигналтек I Решения и опыт СИГНАЛТЕК для реализации требований законодательства в СОРМ. Видео тут.
Гайн Ильдар, Спутник I Гиперлокальное мобильное приложение. Видео доклада.
Бельская Яна, Кабельщик I Текущая ситуация по телеканалам. Телекабельная карта России. Запись выступления.
Попов Сергей, Fibertool | Оборудование сетей PON. Посмотреть ролик.
Колотовкин Тимофей, Rubetek | Решения IOT и безопасности. Смотреть запись.
Башаков Сергей, Школа операторов I Современные решения для оптимизации работы компании. Видео по ссылке.
Миллер Юлия, «Спутник». Спутник.Онлайн I Коллаборация телеком и домофонных компаний. Выступление записано и доступно к просмотру.
Чагин Александр, Цыганов Денис, TVIP + TVIP media I IPTV/ОТТ в сетях оператора связи. Доклад опубликован.
От автора: Зачем участвовать в конференциях?
В процессе подготовки к нашему мероприятию в Самаре я в который раз столкнулся с немного грустным фактом: не все партнеры-участники могут внятно ответить на простой вопрос «для чего это все нужно?».
Хочу написать немного размышлений об этом.
Участие в конференции в качестве спикера или в формате выставочного стенда — это в любом случае маркетинговая активность. А раз она имеет под собой расходы из соответствующего бюджета — то и эффективность вложений должна как-то оцениваться. Логично?
Организуя выставочное пространство на конференции, мы придерживались персонального подхода и отказались от стандартных решений. В ходе диалога с каждым партнером наша команда задавала ключевой вопрос: как вы будете оценивать эффективность вложений, «с чем» хотите уехать обратно? В зависимости от ответов мы подбирали локацию для размещения стенда или советовали другой формат интеграции.
Вариантов ответа на этот вопрос не так много. Цели интеграции укладываются в такие группы ответов:
1. Собрать лиды|контакты участников. Как вариант: провести ряд запланированных встреч, дойти до договоренностей с конкретными компаниями|людьми.
2. Продемонстрировать оборудование, презентовать решение. Проще говоря, показать «товар лицом».
3. Решить имиджевые задачи, дистанцироваться от конкурентов, создать нужное восприятие бренда участниками.
4. Собрать обратную связь от целевой аудитории, фокус-группы и тд.
5. Слить бюджет (как бы кощунственно это ни звучало, но давайте смотреть на вещи реально)
Для нас в штабе ТТС факт отсутствия понимания целей участия в конференции у некоторых партнеров — призыв к действию. Каждый из пяти перечисленных выше пунктов подразумевает под собой использование разного набора инструментов и решений для достижения цели. Таких, которые позволят через месяц, квартал, полгода и год после проведения мероприятия оценить возврат вложений и провести анализ их эффективности.
Врядли мы пойдем по пути коучинга в маркетинге. Выше я писал про «вызов» — тут имелось в виду, что по итогам ТТС’21 в Самаре мы не просто делаем вывод о необходимости рассказывать про возможности нашего сообщества, но и будем помогать грамотно и нативно использовать эти возможности для лучшей эффективности.
Вот этой мыслью и планами я хотел поделиться с вами =)
Расскажите в ответном письме о своих мыслях по теме маркетинга конференций: как вы готовитесь к таким мероприятиям, какие показатели отслеживаете и какие приемы используете. Если не понимаете о чем речь — перешлите это письмо вашему маркетологу))
Продюсер конференции ТТС’21| Маркетинг и продакшн мероприятия
Специальные предложения
Тестируйте платформу бесплатно с TVIP labs!
TVIP labs — создаём и интегрируем весь комплекс ПО для IPTV и OTT.
Наши менеджеры помогут выбрать и запустить решение под ваши задачи.
Пишите на sales@tviplabs.com и протестируйте платформу для управления IPTV/OTT сервисами TVIP TMS.
При запуске наши сотрудники проконсультируют по всем процессам и помогут с технической реализацией проекта.
Подписывайтесь на наш Telegram и будьте в курсе актуальных новостей: https://t.me/tvip_ru
Акция от TVIP media для участников ТТС!
TVIP media — это интерактивный IPTV сервис для операторов связи по всей России!
Включайтесь на тест!
Пишите на iptv@tvipmedia.ru и протестируйте все функции интерактивного телевидения.
Получите подарок при заключении договора до 1 сентября: МЕСЯЦ абсолютно бесплатного ТВ для ваших абонентов на пакете «Начальный».
Telegram TVIP media: https://t.me/tvipmedia
Новости партнеров ТТС
- «Интерсвязь» предлагает бесплатный тест суперприложения «Умный Город»
- Мультисервисная платформа MSK-IX: новые возможности для развития бизнеса
- “Спутник” привлек 100 млн.инвестиций от менеджеров РДП.ру
- Акция от TVIP media для участников ТТС
- Форум Multiservice перенесен на ноябрь 2021 года из-за пандемии
- Доступность телеканалов на платформе «Медиалогистика» достигла 99,99%