Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
даете согласие на работу с этими файлами

Выпуск #7: Зачем участвовать в конференциях? Записи докладов, новости партнеров, предложения от TVIP

25.07.2021

Записи выступлений на ТТС’21 в Самаре

За прошедшую неделю на нашем канале в Youtube появились новые записи докладов с конференции в Самаре.

Быреев Михаил, Сигналтек I Решения и опыт СИГНАЛТЕК для реализации требований законодательства в СОРМ. Видео тут.

Гайн Ильдар, Спутник I Гиперлокальное мобильное приложение. Видео доклада.

Бельская Яна, Кабельщик I Текущая ситуация по  телеканалам. Телекабельная карта России. Запись выступления.

Попов Сергей, Fibertool | Оборудование сетей PON. Посмотреть ролик.

Колотовкин Тимофей, Rubetek | Решения IOT и безопасности. Смотреть запись.

Башаков Сергей, Школа операторов I Современные решения для оптимизации работы компании. Видео по ссылке.

Миллер Юлия, “Спутник”. Спутник.Онлайн I Коллаборация телеком и домофонных компаний. Выступление записано и доступно к просмотру.

Чагин АлександрЦыганов  Денис, TVIP + TVIP media I IPTV/ОТТ в сетях оператора связи. Доклад опубликован.

От автора: Зачем участвовать в конференциях?

В процессе подготовки к нашему мероприятию в Самаре я в который раз столкнулся с немного грустным фактом: не все партнеры-участники могут внятно ответить на простой вопрос «для чего это все нужно?».

Хочу написать немного размышлений об этом.

Участие в конференции в качестве спикера или в формате выставочного стенда — это в любом случае маркетинговая активность. А раз она имеет под собой расходы из соответствующего бюджета — то и эффективность вложений должна как-то оцениваться. Логично?

Организуя выставочное пространство на конференции, мы придерживались персонального подхода и отказались от стандартных решений. В ходе диалога с каждым партнером наша команда задавала ключевой вопрос: как вы будете оценивать эффективность вложений, «с чем» хотите уехать обратно? В зависимости от ответов мы подбирали локацию для размещения стенда или советовали другой формат интеграции.

Вариантов ответа на этот вопрос не так много. Цели интеграции укладываются в такие группы ответов:

1. Собрать лиды|контакты участников. Как вариант: провести ряд запланированных встреч, дойти до договоренностей с конкретными компаниями|людьми.

2. Продемонстрировать оборудование, презентовать решение. Проще говоря, показать «товар лицом».

3. Решить имиджевые задачи, дистанцироваться от конкурентов, создать нужное восприятие бренда участниками.

4. Собрать обратную связь от целевой аудитории, фокус-группы и тд.

5. Слить бюджет (как бы кощунственно это ни звучало, но давайте смотреть на вещи реально)

Для нас в штабе ТТС факт отсутствия понимания целей участия в конференции у некоторых партнеров — призыв к действию. Каждый из пяти перечисленных выше пунктов подразумевает под собой использование разного набора инструментов и решений для достижения цели. Таких, которые позволят через месяц, квартал, полгода и год после проведения мероприятия оценить возврат вложений и провести анализ их эффективности.

Врядли мы пойдем по пути коучинга в маркетинге. Выше я писал про «вызов» — тут имелось в виду, что по итогам ТТС’21 в Самаре мы не просто делаем вывод о необходимости рассказывать про возможности нашего сообщества, но и будем помогать грамотно и нативно использовать эти возможности для лучшей эффективности.

Вот этой мыслью и планами я хотел поделиться с вами =)

Расскажите в ответном письме о своих мыслях по теме маркетинга конференций: как вы готовитесь к таким мероприятиям, какие показатели отслеживаете и какие приемы используете. Если не понимаете о чем речь — перешлите это письмо вашему маркетологу))

Кирилл Радченко,
Продюсер конференции ТТС’21| Маркетинг и продакшн мероприятия

Специальные предложения

Тестируйте платформу бесплатно с TVIP labs!

TVIP labs — создаём и интегрируем весь комплекс ПО для IPTV и OTT.

Наши менеджеры помогут выбрать и запустить решение под ваши задачи.

Пишите на sales@tviplabs.com и протестируйте платформу для управления IPTV/OTT сервисами TVIP TMS.

При запуске наши сотрудники проконсультируют по всем процессам и помогут с технической реализацией проекта.

Подписывайтесь на наш Telegram и будьте в курсе актуальных новостей: https://t.me/tvip_ru

Акция от TVIP media для участников ТТС!

TVIP media — это интерактивный IPTV сервис для операторов связи по всей России!

Включайтесь на тест!

Пишите на iptv@tvipmedia.ru и протестируйте все функции интерактивного телевидения.

Получите подарок при заключении договора до 1 сентября: МЕСЯЦ абсолютно бесплатного ТВ для ваших абонентов на пакете «Начальный».

Telegram TVIP media: https://t.me/tvipmedia

Новости партнеров ТТС

Все материалы ТТС.Газеты
Другие материалы ТТС.Газеты
15.09.2021

Выпуск #13: Старт продаж Сочи, митапы и новости от партнеров

Этот выпуск мы решили посвятить старту продаж участия в нашей конференции в Сочи в 2022 году. На прошедшем митапе мы рассказали подробнее о конференции.
Подробнее
02.09.2021

Выпуск #12 От party до meetup’а. А также в этом выпуске вы узнаете какой интенсив подготовили спикеры “Школы операторов”

Это еженедельный выпуск ТТС.Газеты. Здесь мы разместим два анонса: нашего мероприятия и партнеров из "Школы операторов", а также публикуем несколько ссылок на записи выступлений из Самары.
Подробнее
26.08.2021

Выпуск #11. Демпинг: инструмент развития или убийства сервиса?

Привет! Мы пропустили одну неделю, и сегодня "нагоняем" жаркой темой, обсуждаем политику демпинга в услугах доставки тв-сигнала. Это одиннадцатый выпуск нашей "газеты". 
Подробнее