Мы используем файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы
даете согласие на работу с этими файлами

Выпуск #20: Телеком.Елка, подведение итогов

29.12.2021

Телеком.Елка, как это было?

Главное событие последних недель – проведенная нами “Телеком.Елка”. Я не буду дублировать информацию из официального пострелиза, к тому же он уже есть в этой газете. Напишу в пяти пунктах о том, как воспринималась “ёлка” организаторами изнутри.

Мы впервые в своей практике использовали колл-центр. Это не самое популярное решение для приглашений на мероприятие, но мы вынуждены были его принять ввиду отсутствия схожих по эффективности альтернатив, к тому же у команды ТТС пока недостаточно ресурсов для отработки всей накопленной базы контактов. Мы работаем над решением этой проблемы, будем ли использовать услуги колл-центра в будущих проектах – вопрос без ответа. Постараемся найти иные способы “дотянуться” до аудитории. Тут я хотел бы попросить извинений у тех, кого звонок застал врасплох или доставил дискомфорт: мы постараемся так больше не делать! =)

Для проведения “Телеком.Елки” мы изначально выбирали лофт или пространство свободного назначения. Но в итоге остановились на ресторанном комплексе Lookin Rooms. Во-первых, я очень много мероприятий проводил на этой площадке. Во-вторых, она идеально подходит нашим требованиям по зонированию. В третьих, важную роль сыграл профессионализм менеджеров и персонала: мы не столкнулись ни с одной трудностью в процессе подготовки события. В будущем, пожалуй, мы попробуем повторить “елку” на подобной площадке: ресторанный формат выигрывает у лофта, хотя дает меньше возможностей для реализации идей.

На первой “Телеком.Елке” (она состоялась в феврале 2021 года) мы не совсем корректно рассчитали объем закусок и горячего питания. В этот раз постарались исправить тот недочет. Кажется, все получилось – по крайней мере,  любой момент времени на фуршетной линии были доступны шашлычки, салаты, снеки. С напитками та же проблема тоже оказалась решенной: мы сделали выводы с прошлой встречи, и сейчас ушли от пива в банках, от бесконтрольного доступа к бутылкам виски и вину. Всем всего хватило, по крайней мере, обратных утверждений в общении с участниками мы не встретили.

Основная идея “Телеком.Елки” – полуделовая встреча в формате спокойной отраслевой вечеринки. Мы изначально не планировали выступлений с докладами, но приглашали партнеров для решения своих бизнес-задач и помогали в выстраивании коммуникаций с участниками. Так, у нас на “елке” были шаржист, фирменные коктейли, VR-аттракцион и розыгрыш Яндекс.Колонки. От формата “открытого микрофона” (когда каждый желающий может выйти на сцену и обратиться к собравшимся) также решили отказаться, а при желании сказать тост или выступить со сцены можно было решить вопрос через организаторов. Мое личное мнение – задуманное получилось, и со сцены не звучали не подготовленные речи, озвучиваемый контент был управляемым. Для меня, как координатора мероприятия, это было чрезмерно важно.

Самое главное “внутреннее” достижение нашей команды – реализация новой IT-обвязки события, если сравнивать с первой “елкой”. Мы сделали бота-помощника Инну, и будем его развивать для общих целей ТТС. Скоро через бота можно будет получать актуальную информацию, зарегистрироваться на мероприятия ТТС, запросить интересующий контакт из отрасли, а также решить другие индивидуальные вопросы. В режиме мероприятий Инна также будет “включать” тиндер-механику для знакомства с людьми, непосредственно находящимися на мероприятии.

Второй важный для нас момент и предмет гордости: наш IT-мозг Дима Симакин, отвечающий за разработку платформы “Закупочного союза операторов”, реализовал самостоятельную систему регистрации. Если раньше мы обращались к помощи специализированных компаний, то на “елке” (и будущих мероприятиях ТТС) регистрировать участников будем уже через свою разработку. А в период между мероприятиями будем “допиливать” функционал в пользу удобства для посетителей и повышения скорости обслуживания каждого участника. Кстати, если вы дочитали до конца и у вас есть пожелания к нашим девушкам на стойке регистрации, напишите их в ответном сообщении, нам это важно!

Все написанное выше я не прошу воспринимать как самовосхваление. Цель этого текста – показать вам на наглядных и проверяемых примерах, что мы в ТТС очень беспокоимся за комфорт участников до мероприятия, во время и после. И что мы стремимся регулярно повысить качество мероприятий и эффективность партнерских интеграций.

Дату “Телеком.Елки’22” объявим в самом начале года.
До встречи в офлайне!

Новости ТТС

Новости партнеров ТТС

Новости отрасли

 

Другие материалы ТТС.Газеты
13.05.2022

Выпуск #30: Новые видео с конференции в Сочи, новости партнеров

Это 30-й и выпуск ТТС.Газеты. Мы выходим в формате дайджеста, в выпуске, который вы читаете, опубликовали новые видео с прошедшей конференции и новости от наших партнеров.
Подробнее
28.04.2022

Выпуск #29: Ровно год ТТС.Газете, и где найти видео с конференции в Сочи?

Это 29-й и слегка внеплановый выпуск ТТС.Газеты. Отмечаем годовщину и принимаем поздравления, приглашаем в ВКонтакте и показываем первые видеозаписи докладов из Сочи.
Подробнее
20.04.2022

Выпуск #28: Итоги прошедшей конференции ТТС`22 в Сочи

Это 28-й выпуск ТТС.Газеты, который мы выпускаем с легким отставанием от графика. Вернулись из Сочи, теперь готовим много контента для наших ресурсов и стараемся перевести дух. Но некоторыми тезисами готовы делиться неформально уже сейчас
Подробнее