Телеком.Елка, как это было?
Главное событие последних недель — проведенная нами “Телеком.Елка”. Я не буду дублировать информацию из официального пострелиза, к тому же он уже есть в этой газете. Напишу в пяти пунктах о том, как воспринималась “ёлка” организаторами изнутри.
Мы впервые в своей практике использовали колл-центр. Это не самое популярное решение для приглашений на мероприятие, но мы вынуждены были его принять ввиду отсутствия схожих по эффективности альтернатив, к тому же у команды ТТС пока недостаточно ресурсов для отработки всей накопленной базы контактов. Мы работаем над решением этой проблемы, будем ли использовать услуги колл-центра в будущих проектах — вопрос без ответа. Постараемся найти иные способы “дотянуться” до аудитории. Тут я хотел бы попросить извинений у тех, кого звонок застал врасплох или доставил дискомфорт: мы постараемся так больше не делать! =)
Для проведения “Телеком.Елки” мы изначально выбирали лофт или пространство свободного назначения. Но в итоге остановились на ресторанном комплексе Lookin Rooms. Во-первых, я очень много мероприятий проводил на этой площадке. Во-вторых, она идеально подходит нашим требованиям по зонированию. В третьих, важную роль сыграл профессионализм менеджеров и персонала: мы не столкнулись ни с одной трудностью в процессе подготовки события. В будущем, пожалуй, мы попробуем повторить “елку” на подобной площадке: ресторанный формат выигрывает у лофта, хотя дает меньше возможностей для реализации идей.
На первой “Телеком.Елке” (она состоялась в феврале 2021 года) мы не совсем корректно рассчитали объем закусок и горячего питания. В этот раз постарались исправить тот недочет. Кажется, все получилось — по крайней мере, любой момент времени на фуршетной линии были доступны шашлычки, салаты, снеки. С напитками та же проблема тоже оказалась решенной: мы сделали выводы с прошлой встречи, и сейчас ушли от пива в банках, от бесконтрольного доступа к бутылкам виски и вину. Всем всего хватило, по крайней мере, обратных утверждений в общении с участниками мы не встретили.
Основная идея “Телеком.Елки” — полуделовая встреча в формате спокойной отраслевой вечеринки. Мы изначально не планировали выступлений с докладами, но приглашали партнеров для решения своих бизнес-задач и помогали в выстраивании коммуникаций с участниками. Так, у нас на “елке” были шаржист, фирменные коктейли, VR-аттракцион и розыгрыш Яндекс.Колонки. От формата “открытого микрофона” (когда каждый желающий может выйти на сцену и обратиться к собравшимся) также решили отказаться, а при желании сказать тост или выступить со сцены можно было решить вопрос через организаторов. Мое личное мнение — задуманное получилось, и со сцены не звучали не подготовленные речи, озвучиваемый контент был управляемым. Для меня, как координатора мероприятия, это было чрезмерно важно.
Самое главное “внутреннее” достижение нашей команды — реализация новой IT-обвязки события, если сравнивать с первой “елкой”. Мы сделали бота-помощника Инну, и будем его развивать для общих целей ТТС. Скоро через бота можно будет получать актуальную информацию, зарегистрироваться на мероприятия ТТС, запросить интересующий контакт из отрасли, а также решить другие индивидуальные вопросы. В режиме мероприятий Инна также будет “включать” тиндер-механику для знакомства с людьми, непосредственно находящимися на мероприятии.
Второй важный для нас момент и предмет гордости: наш IT-мозг Дима Симакин, отвечающий за разработку платформы “Закупочного союза операторов”, реализовал самостоятельную систему регистрации. Если раньше мы обращались к помощи специализированных компаний, то на “елке” (и будущих мероприятиях ТТС) регистрировать участников будем уже через свою разработку. А в период между мероприятиями будем “допиливать” функционал в пользу удобства для посетителей и повышения скорости обслуживания каждого участника. Кстати, если вы дочитали до конца и у вас есть пожелания к нашим девушкам на стойке регистрации, напишите их в ответном сообщении, нам это важно!
Все написанное выше я не прошу воспринимать как самовосхваление. Цель этого текста — показать вам на наглядных и проверяемых примерах, что мы в ТТС очень беспокоимся за комфорт участников до мероприятия, во время и после. И что мы стремимся регулярно повысить качество мероприятий и эффективность партнерских интеграций.
Дату “Телеком.Елки’22” объявим в самом начале года.
До встречи в офлайне!
Новости ТТС
Новости партнеров ТТС
- Встречаем 500-го участника DATAIX
- Safe Logic информирует о недобросовестных действиях конкурентов
- Компания MSK-IX рассказала партнерам о новых возможностях
Новости отрасли